uzluga.ru
добавить свой файл
1





«Активно использовать информационные технологии

  • «Активно использовать информационные технологии

  • как новую возможность развития

  • и интеллектуального роста младшего школьника»



доступ к нетрадиционным источникам информации

  • доступ к нетрадиционным источникам информации

  • повышение информационной вооружённости

  • усиление мотивации обучения

  • развитие творческих способностей

  • создание благополучного эмоционального фона



«Целью обучения является не только овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, но и формирование ведущих качеств личности. Одно из таких качеств личности – познавательная активность» -







- Заочные путешествия

  • - Заочные путешествия







Сколько в этой фигуре треугольников и четырёхугольников?

  • Сколько в этой фигуре треугольников и четырёхугольников?









Холщ..вый, больш..го, парч..вый, чуж..го, глянц..вый, беж..вый, хорош..го, пунц..вый, алыч..вый, пригож..го, на свеж..м, нож..вой, куч..вые, в дремуч..м, оранж..вый, кольц..вая, камыш..вый, колюч..го, ерш..вый, лежач..го, сторож..вой

  • Холщ..вый, больш..го, парч..вый, чуж..го, глянц..вый, беж..вый, хорош..го, пунц..вый, алыч..вый, пригож..го, на свеж..м, нож..вой, куч..вые, в дремуч..м, оранж..вый, кольц..вая, камыш..вый, колюч..го, ерш..вый, лежач..го, сторож..вой



Панический страх сильный страх, безотчетный ужас

  • Панический страх сильный страх, безотчетный ужас



Сизифов труд бессмысленная, бесполезная работа

  • Сизифов труд бессмысленная, бесполезная работа









Пример задания: «С помощью буквы, которую мы будем писать на минутке чистописания, образуются все слова данной схемы. Какая это буква? Какие слова с ее помощью можно образовать?»

  • Пример задания: «С помощью буквы, которую мы будем писать на минутке чистописания, образуются все слова данной схемы. Какая это буква? Какие слова с ее помощью можно образовать?»



Пример задания: «Прочитайте написанные в квадрате слова. Сравните их между собой. Определите, какую букву мы будем писать на минутке чистописания и объясните, почему.»

  • Пример задания: «Прочитайте написанные в квадрате слова. Сравните их между собой. Определите, какую букву мы будем писать на минутке чистописания и объясните, почему.»



Примерное задание: «Прочитайте вслух данные слова. Определите, какую букву мы будем писать на минутке чистописания. Она обозначает одинаковую орфограмму во всех существительных данного ряда. Какая это буква?

  • Примерное задание: «Прочитайте вслух данные слова. Определите, какую букву мы будем писать на минутке чистописания. Она обозначает одинаковую орфограмму во всех существительных данного ряда. Какая это буква?







Презентация проектной работы по теме «Из глубины веков Полоцка» Гаврилова Вадима.

  • Презентация проектной работы по теме «Из глубины веков Полоцка» Гаврилова Вадима.

  • Презентации детей к уроку окружающего мира по теме: «Что такое Бенилюкс» по учебнику А.А.Плешакова.

  • Презентация к уроку окружающего мира «Путешествие по Золотому Кольцу России» по учебнику А.А.Плешакова



- фрагментарное использование ВТ в зависимости от цели этапа урока;



повышает качество знаний,

  • повышает качество знаний,

  • продвигает ребёнка в общем развитии, помогает преодолевать трудности,

  • вносит радость в жизнь ребёнка, позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития,

  • создаёт благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся, их сотрудничества в учебном процессе.



Варченко В.И. Способы проведения занятий с использованием ПМК «Радуга в компьютере» Материалы XI конференции «Применение новых технологий в образовании» Троицк : «Байтик» 2000 г.

  • Варченко В.И. Способы проведения занятий с использованием ПМК «Радуга в компьютере» Материалы XI конференции «Применение новых технологий в образовании» Троицк : «Байтик» 2000 г.

  • Иванова Н.В. «Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. «Начальная школа» 2004 г. № 2 с.96-101

  • Конышева Н.М. «О проблеме проектной деятельности школьников на уроках практического труда» «начальная школа» 2002 г. № 12 с.35-39

  • Павлова С.А., Трофимова Р.Я. «Информационно-технические средства обучения в начальной школе. «Начальная школа « № 4 с. 110-112

  • Попова Н.Г. «Информатизация учебного процесса. «начальная школа» 2002 г. № 11 с.71-74