uzluga.ru
добавить свой файл
1


«РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ»

Выполнила студентка ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум

Салимова Дарья

Розничная торговля - это торговля по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для личного, семейного или домашнего использования.

Розничная торговля - это торговля по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для личного, семейного или домашнего использования.

Функции розничной торговли

  • участвует в процессе сортировке , подбирая ассортимент товаров и услуг большего числа поставщиков, и предлагая их для продажи ;

  • предоставляем потребителям информацию через рекламу;

  • храни товары, устанавливает на них цены;

  • продает товары и услуги предоставляет покупателям кредит и другие услуги.



Классификация предприятий по формам собственности



Независимые розничные торговцы - они владеют, как правило , одним магазином и осуществляют персональное обслуживание.

Независимые розничные торговцы - они владеют, как правило , одним магазином и осуществляют персональное обслуживание.

Торговая сеть - подразумевает совместное владение двумя или более розничными точками осуществляет централизованную закупку и сбыт продукции.

Торговая сеть - подразумевает совместное владение двумя или более розничными точками осуществляет централизованную закупку и сбыт продукции.

Розничные франшизы - юридически оформленные соглашения между владельцами привилегий, в качестве которых могут выступать производители, оптовики.

Розничные франшизы - юридически оформленные соглашения между владельцами привилегий, в качестве которых могут выступать производители, оптовики.

Арендуемый отдел- отдел в розничном магазине, который сдается в аренду.

Арендуемый отдел- отдел в розничном магазине, который сдается в аренду.

Кооперативы розничной торговли - позволяет существенно снизить издержки, осуществлять совместное планирование и рекламу.

Кооперативы розничной торговли - позволяет существенно снизить издержки, осуществлять совместное планирование и рекламу.

Классификация предприятий по структуре стратегии, организации розничной торговли:

  • Дежурные магазины;

  • Обычные универсамы;

  • Супермагазины;

  • Специализированные магазины;

  • Универмаги;

  • Полноассортиментные магазины снижения цен.



Классификация немагазинной розничной торговли:

  • Торговые автоматы;

  • Прямые продажи на дом;

  • Прямой сбыт;

  • Электронные магазины.



Предприятия розничной торговли рассматриваются по четырем уровням обслуживания:

  • Самообслуживание;

  • Свободный отбор товара;

  • Ограниченное обслуживание;

  • Полное обслуживание.



Использованная литература

  • «Основы маркетинга» Ф. Котлер, Москва 1995;

  • «Маркетинг» А.Барышев, Москва 2002.



Благодарю за внимание !

Благодарю за внимание !