uzluga.ru
добавить свой файл
1


«Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»


Обучающая:

Обучающая:

закрепить полученные знания по теме: “Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел”;

Развивающие:

развитие умения представлять результаты выполненной работы индивидуально и в группе;

развитие умения оценивать результат выполненной работы.

Воспитательная:

умение определять и вычленять главное, определять первоочередные задачи.

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ

ЛОТО



Р а з м и н к а

  • По какому признаку составлен ряд:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7….

2. По какому признаку составлен ряд:

2; 4; 6; 8….

1. По какому признаку составлен ряд:

0; ±1; ±2; ±3; ±4; ±5; ±6; ±7….

2. По какому признаку составлен ряд:

5; 10; 15; 20; 25; 30….

1. Надо отпилить один угол прямоугольной дощечки. Сколько углов останется у крышки?

1. Надо отпилить один угол прямоугольной дощечки. Сколько углов останется у крышки?

2. Чтобы распилить доску на несколько частей, столяр сделал на ней 5 заметок. Сколько частей получилось?

1. Яйцо варится 4 минуты. У нас есть двое песочных часов, одни из которых отмеряют 3 минуты, а другие 7 минут. Как с их помощью варить яйцо, точно положенное время.

1. Яйцо варится 4 минуты. У нас есть двое песочных часов, одни из которых отмеряют 3 минуты, а другие 7 минут. Как с их помощью варить яйцо, точно положенное время.

2. Двое друзей договорились встретиться в 5 вагоне. Но они не согласовали в пятом вагоне от начала или от конца поезда. И один сел в пятый вагон от начала поезда, а другой в пятый от конца. И все же они встретились. Сколько вагонов было в поезде?