uzluga.ru
добавить свой файл
1





Лицензия Серия А № 0002367 от 19.09.2012

дистанционные конкурсы, олимпиады, турниры


II Всероссийская дистанционная олимпиада по Физической культуре.

Спортивные игры


Задания

OGS-задания олимпиады


14 февраля 2013 года


Содержание:

  1. Об олимпиаде

  2. Задания (для всех групп)

  3. Рефлексия

  4. Технические рекомендации

  5. Диплом участника


= = =

  1. О конкурсе


Добрый день, уважаемые участники! Рады приветствовать вас на олимпиаде по физкультуре «Спортивные игры». Отвечая на вопросы олимпиады, вы познакомитесь с историей спортивных игр, лучше узнаете правила некоторых из них, узнаете интересные факты из их прошлого и настоящего, лучше познакомитесь с выдающимися достижениями спортивных команд.

Успехов!


Ознакомьтесь с инструкцией по проведению дистанционных конкурсов ЧОУ «ЦДО «СНЕЙЛ» - http://www.nic-snail.ru/instruct.doc




Познакомьтесь со списками зарегистрированных участников, который вы найдете в прикрепленном файле OGS-таблица участников.xls.

Обращаем ваше внимание, на то, что каждая возрастная группа размещена на отдельном листе.

!

Обратите внимание, что нарушение технических рекомендаций может затруднить или сделать невозможным рассмотрение работы Организаторами конкурса.

Конкурсу присвоен ^ Индекс Конкурса – OGS. Не забывайте указывать его во всех письмах к Организаторам.


Не опаздывайте с пересылкой работ.


Конкурс проводится по пяти возрастным категориям:

I – 1-2 класс

II – 3-4 класс

III – 5-7 класс

IV – 8-9 класс

V – 10-11 класс


^ Возникли вопросы? Сотрудники Центра будут рады вам помочь! Skype: nic-snail, ICQ: 567-749-337, E-mail: konk@nic-snail.ru


ПОЛОЖЕНИЕ о Всероссийских дистанционных конкурсах ЧОУ «ЦДО «СНЕЙЛ»


= = =

  1. ^ Задания


1 – 2 класс


Для ответов участников 1-2 класса используйте специальный бланк OGS-Бланк ответов_1-2 класс.doc прикрепленный к письму с заданием олимпиады.


Задание 1. Угадай игру

Выполните задания.

1. Внимательно изучите предложенные картинки-пиктограммы. Определите, какие спортивные игры на них изображены. Напишите названия.










1

2

3

4









5

6

7

8


2. Название какой спортивной игры произошло от английского слова bowl — играть в шары?

3. Как называется спортивная игра на травяном поле, в которой две противоборствующие команды (по 11 человек в каждой), используя ведение и передачи мяча ногами или другой частью тела (кроме рук), стремятся забить его в ворота соперника и не пропустить в свои?

4. Угадайте, в какую интересную командную игру играет спортсмен, изображенный на фотографии?



5. Угадайте, как называется динамичная, подвижная игра с мячом, в которую могут играть и дети, и взрослые, и в зале, и на улице. Размеры поля могут быть любые, при этом количество игроков не ограничено, но не меньше трех человек. Ее второе название доджбол.


^ Задание 2. Одень игрока правильно

В этом задании вам представлена спортивная экипировка хоккеистов. Одна часть этих предметов предназначена для полевого игрока, а другая часть – для вратаря. Постарайтесь правильно определить, в чем должен играть полевой игрок, а в чем - вратарь.

^ Ответ представьте следующим образом: экипировка игрока – цифры, перечисленные через запятую, экипировка вратаря – цифры, перечисленные через запятую.









1

2

3

4









5

6

7

8









9

10

11

12


Задание 3. Удивительно, но факт

Ответьте на вопрос.

После удара профессионального волейболиста мяч может лететь со скоростью до 130 км/час. Это на 63 км/час меньше, чем скорость полета шайбы во время сильных ударов. Какую скорость полета может достигать шайба?


^ Задание 4. Верю – не верю

В этом задании вам предложены различные утверждения. Если вы с ними согласны, то напишите ответ «Да», если не согласны – «Нет» и предложите правильный ответ.

1. В 1958 году Джей Фостер выиграл национальный чемпионат Ямайки по настольному теннису. На тот момент ему было всего 8 лет.

2. В 1900 - 1920 гг. перетягивание каната было олимпийским видом спорта.


Задание 5. Спортивный теоретик

Выполните задания.

1. Картошка, бомба, граната. В какой динамичной, подвижной игре с мячом броски носят такие называния?

2. Вычеркните лишнее и объясните.

Футбол, сквош, бег, волейбол, крокет, велосипедные гонки.

3. Каким мячом нужно играть в пионербол? Напишите цифру соответствующей картинки.










1

2

3

4


Задание 6. Придумай игру

Самостоятельно придумайте игру, в которую можно играть на свежем воздухе или в спортзале. Придумайте для нее название. Игра должна быть несложная, но интересная, обязательно командная и подвижная, с использованием инвентаря. При этом инвентарь должен быть такой, который можно легко найти в школе или дома. Сформулируйте правила игры (не более 5 предложений).


^ Критерии оценки:

Оригинальность (игра должна быть не похожа на существующие игры)

Доступность игры и понятность изложения правил (правила игры должны быть несложными и четко сформулированы)

Технические требования (описание правил должно занимать не более 5 предложений)

Использование инвентаря

Название игры


====================

3 – 4 класс


Для ответов участников 3-4 класса используйте специальный бланк OGS-Бланк ответов_3-4 класс.doc прикрепленный к письму с заданием олимпиады.


^ Задание 1. Угадай игру


Выполните задания.


1. Внимательно изучите предложенные картинки-пиктограммы. Определите, какие спортивные игры на них изображены. Напишите названия.










1

2

3

4









5

6

7

8


2. Название какой спортивной игры произошло от английского слова bowl — играть в шары?

3. В какую спортивную командную игру с мячом можно играть на воде в прямоугольном бассейне? В этой игре игроки стремятся забросить мяч в ворота соперника.

4. Как называется спортивная игра на травяном поле, в которой две противоборствующие команды (по 11 человек в каждой), используя ведение и передачи мяча ногами или другой частью тела (кроме рук), стремятся забить его в ворота соперника и не пропустить в свои?

5. Угадайте, в какую интересную командную игру играет спортсмен, изображенный на фотографии?




Задание 2. Одень игрока правильно

В этом задании вам представлена спортивная экипировка хоккеистов. Одна часть этих предметов предназначена для полевого игрока, а другая часть – для вратаря. Постарайтесь правильно определить, в чем должен играть полевой игрок, а в чем - вратарь.

^ Ответ представьте следующим образом: экипировка игрока – цифры, перечисленные через запятую, экипировка вратаря – цифры, перечисленные через запятую.










1

2

3

4









5

6

7

8









9

10

11

12


Задание 3. Спортивный теоретик

Выполните задания.

1. Футбол, волейбол, баскетбол, хоккей с шайбой. В каком из этих видов спортивных игр длительность игры не ограничена по времени?

2. Картошка, бомба, граната. В какой динамичной, подвижной игре с мячом броски носят такие называния?

3. Вычеркните лишнее и объясните.

Футбол, сквош, бег, волейбол, крокет, велосипедные гонки.

4. Каким мячом нужно играть в пионербол? Напишите цифру соответствующей картинки.










1

2

3

4


Задание 4. Удивительно, но факт

Выполните задания.

1. Удивительный рекорд был установлен на чемпионате Мадагаскара  по футболу в 2002 году. Клуб «Адема» из портового города Туамасин переиграл на своем поле соперников, команду «Олимпик», со счетом 149:0. Рассчитайте, через какое время (в среднем) забивался каждый гол, если известно, что футбольный матч длится 2 тайма по 45 минут. Этот счёт и является самым крупным в истории футбола при проведении официальных матчей.

2. После удара профессионального волейболиста мяч может лететь со скоростью до 130 км/час. Это на 63 км/час меньше, чем скорость полета шайбы во время сильных ударов. Какую скорость полета может достигать шайба?


^ Задание 5. Верю – не верю

В этом задании вам предложены различные утверждения. Если вы с ними согласны, то напишите ответ «Да», если не согласны – «Нет» и предложите правильный ответ.

1. В 1958 году Джей Фостер выиграл национальный чемпионат Ямайки по настольному теннису. На тот момент ему было всего 8 лет.

2. У хоккейного вратаря есть всего лишь 0,45 секунды для того, чтобы отреагировать на бросок, сделанный с 18,3 м от ворот.

3. В 1900 - 1920 гг. перетягивание каната было олимпийским видом спорта.


Задание 6. Придумай игру

Самостоятельно придумайте игру, в которую можно играть на свежем воздухе или в спортзале. Придумайте для нее название. Игра должна быть несложная, но интересная, обязательно командная и подвижная, с использованием инвентаря. При этом инвентарь должен быть такой, который можно легко найти в школе или дома. Сформулируйте правила игры (не более 5 предложений).


^ Критерии оценки:

Оригинальность (игра должна быть не похожа на существующие игры)

Доступность игры и понятность изложения правил (правила игры должны быть несложными и четко сформулированы)

Технические требования (описание правил должно занимать не более 5 предложений)

Использование инвентаря

Название игры


====================

5 – 7 класс


Для ответов участников 5-7 класса используйте специальный бланк OGS-Бланк ответов_5-7 класс.doc прикрепленный к письму с заданием олимпиады.


^ Задание 1. Угадай игру

Выполните задания.

1. Внимательно изучите предложенные картинки-пиктограммы. Определите, какие спортивные игры на них изображены. Напишите названия.










1

2

3

4









5

6

7

8


2. Эта игра считается второй по популярности спортивной игрой в мире. Многие из вас в нее играли. В нее можно играть как на улице, если не сильно ветрено, так и в закрытых помещениях. В нее можно играть вдвоем или вчетвером. Назовите эту игру.

3. В какую спортивную командную игру с мячом можно играть на воде в прямоугольном бассейне? В этой игре игроки стремятся забросить мяч в ворота соперника.

4. Как называется спортивная игра на травяном поле, в которой две противоборствующие команды (по 11 человек в каждой), используя ведение и передачи мяча ногами или другой частью тела (кроме рук), стремятся забить его в ворота соперника и не пропустить в свои?

5. Угадайте, в какую интересную командную игру играет спортсмен, изображенный на фотографии.




Задание 2. Спортивный теоретик

Ответьте на вопросы.

1. Футбол, волейбол, баскетбол, хоккей с шайбой. В каком из этих видов спортивных игр длительность игры не ограничена по времени?

2. В 1893 году генерал-губернатор Канады в качестве хоккейного приза приобрел в Лондоне за 10 гиней (48,67 долл.) кубок, похожий на перевернутую пирамиду из серебряных колец. Первоначально приз вручался лучшей любительской команде Канады. Как в настоящее время называется этот легендарный трофей?

3. Какая страна является единственной участницей всех Чемпионатов мира по футболу?

4. Вес одного из самых тяжелых мячей для спортивных игр – мяча для боулинга – может достигать 7260 г. А мяч для какой спортивной игры является самым легким?

5. Сборная команда какой страны выиграла наибольшее количество Олимпийских игр по баскетболу? Сколько раз?


^ Задание 3. Одень игрока правильно

В этом задании вам представлена спортивная экипировка хоккеистов. Одна часть этих предметов предназначена для полевого игрока, а другая часть – для вратаря. Постарайтесь правильно определить, в чем должен играть полевой игрок, а в чем - вратарь.

^ Ответ представьте следующим образом: экипировка игрока – цифры, перечисленные через запятую, экипировка вратаря – цифры, перечисленные через запятую.










1

2

3

4









5

6

7

8









9

10

11

12


Задание 4. Верю – не верю

В этом задании вам предложены различные утверждения. Если вы с ними согласны, то напишите ответ «Да», если не согласны – «Нет» и предложите правильный ответ.

1. В 1958 году Джей Фостер выиграл национальный чемпионат Ямайки по настольному теннису. На тот момент ему было всего 8 лет.

2. У хоккейного вратаря есть всего лишь 0,45 секунды для того, чтобы отреагировать на бросок, сделанный с 18,3 м от ворот.

3. Волейбол – командная спортивная игра с мячом двух команд по пять человек в каждой на площадке 9х18 м, разделенной пополам сеткой (на высоте 2,43 м для мужских и 2,24 м для женских соревнований)

4. В 1900 - 1920 гг. перетягивание каната было олимпийским видом спорта.


Задание 5. Спортивный судья

Ответьте на вопросы.

1. Что должен сделать судья, если шлем и/или лицевая маска слетает с вратаря в процессе игры, или после сильного броска шайба попадает в маску вратаря?

2. Представьте себе ситуацию, что при игре в баскетбол вы вели мяч, дорогу преградил соперник, и вы взяли мяч в руки, чтобы передать его партнеру по команде, но никого близко не увидели и продолжили ведение мяча самостоятельно. Какое решение в этой ситуации примет судья?


^ Задание 6. Придумай игру

Самостоятельно придумайте игру, в которую можно играть на свежем воздухе или в спортзале. Придумайте для нее название. Игра должна быть несложная, но интересная, обязательно командная и подвижная, с использованием инвентаря. При этом инвентарь должен быть такой, который можно легко найти в школе или дома. Сформулируйте правила игры (не более 5 предложений).


^ Критерии оценки:

Оригинальность (игра должна быть не похожа на существующие игры)

Доступность игры и понятность изложения правил (правила игры должны быть несложными и четко сформулированы)

Технические требования (описание правил должно занимать не более 5 предложений)

Использование инвентаря

Название игры


====================

8 – 9 класс


Для ответов участников 8-9 класса используйте специальный бланк OGS-Бланк ответов_8-9 класс.doc прикрепленный к письму с заданием олимпиады.


^ Задание 1. Угадай игру

Выполните задания.

1. Какие виды спортивных игр изображены на картинках?










1

2

3

4
2. В какой спортивной игре, входящей в программу Олимпийских игр, размеры площадок могут значительно варьироваться от одного стадиона к другому?

3. Соревнования в этой спортивной игре у мужчин вошли в программу Олимпийских игр в 1900, а у женщин только через 100 лет, в 2000 году. Назовите эту спортивную игру.

4. В России эта игра появилась в середине 19 в., перекочевав из Англии, и быстро стала популярна. В эту игру играла царская семья. Постепенно она становилась более доступной и для средних слоев населения, но массовым видом она стала, начиная с 1920-х гг. В предвоенные годы в эту игру играли чуть ли не в каждом дворе. Однако после войны игра была почти забыта. Что это за игра?

5. В какую спортивную игру играют люди на фотографии?




Задание 2. Спортивный теоретик

Выполните задания.

1. Несмотря на то, что конечная цель американского футбола и регби совпадает (занести мяч в зачетное поле противника), они значительно отличаются друг от друга. В чем их основные отличия?

2. Назовите русский аналог знаменитой спортивной игры с мячом и битой, бейсбола.

3. По историческим данным, ацтеки играли в игру, подобную баскетболу, в которой использовались каучуковый мяч и каменное кольцо. Какую награду получал игрок, если мяч попадал в кольцо?

4. Как известно, олимпийские соревнования по баскетболу проводятся в закрытых помещениях, но на одних Олимпийских играх соревнования проводились на открытых площадках. На какой Олимпиаде соревнования проводились на открытых площадках?

5. Большинство названий игр произошло от собственного названия этих игр. Например, футбол, от англ. foot — нога и ball — мяч; гандбо́л от англ. hand — рука и ball — мяч; керлинг от англ. curl — крутить, вращать и т.д. Однако есть две популярные игры, название которых связано с местами, где они появились. Назовите их.

6. Чем вратарские коньки в хоккее отличаются от коньков полевого игрока?


Задание 3. Удивительно, но факт

В этом задании вам нужно объяснить некоторые факты из истории спортивных игр.

1. В 1457 году в Шотландии был издан королевский Указ, в котором категорически запрещалось играть в гольф и футбол. Почему?

2. Почему футбольные ворота должны иметь ширину именно 7 метров 32 сантиметра и высоту именно 2 метра 44 сантиметра, а не, например, 7метров 30 см и 2 метра 40 см?

3. Хоккейная шайба изготовлена из вулканизированной резины и весит 200 гр. Для чего перед началом игры ее замораживают?

4. По статистике, 40% членов гольф клубов не умеют играть в эту игру. Для чего они вступают в эти клубы?


^ Задание 4. Исправь ошибку

В этом разделе представлены факты из истории различных спортивных игр, правил соревнований и т.д., однако в каждом из заданий содержится одна ошибка. Вам необходимо найти ее и исправить.

1. Дебют женского баскетбола на Олимпийских играх состоялся в 1976 в Монреале. В турнире участвовали шесть команд. Первыми олимпийскими чемпионами стали баскетболистки сборной СССР, которые еще трижды становилась чемпионками.

2. На Олимпийских играх в Сиднее (2000) бадминтонисты из Китая победили в четырех разрядах из пяти (кроме мужского одиночного разряда).

3. Первые сведения о бильярде относятся к 16 в. В России бильярд появился при Елизавете и стал популярным как в высшем обществе, так и у народа.

4. В боулинг играют уже несколько тысяч лет, о чем свидетельствуют археологические раскопки. Так, шары для боулинга были найдены в гробнице одного из египетских фараонов. Древние полинезийцы играли на дорожках такой же длины, как играют сегодня – 19,5 м.

5. Хоккей с мячом на роликовых коньках называется бенди.

6. В игре водное поло участвуют по 7 человек от каждой команды, всего в команде – 13 человек. Играют 4 периода по 10 минут чистого времени с двухминутными перерывами. Разрешается плыть любым способом, вести и бросать мяч одной рукой (двумя руками играет только вратарь).

7. Волейбол - командная спортивная игра с мячом двух команд, по пять человек в каждой, на площадке 9х18 м, разделенной пополам сеткой (на высоте 2,43 м для мужских и 2,24 м для женских соревнований)


^ Задание 5. Портретная галерея

Узнайте этих выдающихся спортсменов и определите, какое достижение их объединяет.











1

2

3

4

5



Задание 6. Придумай игру

Самостоятельно придумайте игру, в которую можно играть на свежем воздухе или в спортзале. Придумайте для нее название. Игра должна быть несложная, но интересная, обязательно командная и подвижная, с использованием инвентаря. При этом инвентарь должен быть такой, который можно легко найти в школе или дома. Сформулируйте правила игры (не более 5 предложений).


^ Критерии оценки:

Оригинальность (игра должна быть не похожа на существующие игры)

Доступность игры и понятность изложения правил (правила игры должны быть несложными и четко сформулированы)

Технические требования (описание правил должно занимать не более 5 предложений)

Использование инвентаря

Название игры


====================

10 – 11 класс


Для ответов участников 10-11 класса используйте специальный бланк OGS-Бланк ответов_10-11 класс.doc прикрепленный к письму с заданием олимпиады.


^ Задание 1. Угадай игру

Ответьте на вопросы.

1. Какие виды спортивных игр изображены на картинках?










1

2

3

4



2. Какую игру называют «шахматами на футбольном поле»?

3. В первом чемпионате мира по этой спортивной игре, состоявшемся в 1938, участвовали две команды: Великобритании и США. Победили англичане в серии из пяти игр 4:1. Назовите эту спортивную игру.

4. Уже в 1912 в Москве, в бассейне Сандуновских бань, проводились матчи по этому виду спортивных игр. Назовите игру.

5. Эта спортивная игра заключается в поочередном обмене ударами ракетками по мячу таким образом, чтобы после каждого удара мяч коснулся передней стенки корта. Цель игры — нанести удар по мячу таким образом, чтобы соперник допустил ошибку при своем ударе или не смог отбить мяч. Назовите игру.

6. В какую спортивную игру играют люди на фотографии?




Задание 2. Спортивный теоретик

Выполните задания.

1. Несмотря на то, что конечная цель американского футбола и регби совпадает (занести мяч в зачетное поле противника), они значительно отличаются друг от друга. В чем их основные отличия?

2. Назовите родственные русской лапте спортивные игры.

3. По историческим данным, ацтеки играли в игру, подобную баскетболу, в которой использовались каучуковый мяч и каменное кольцо. Какую награду получал игрок, если мяч попадал в кольцо?

4. Как известно, олимпийские соревнования по баскетболу проводятся в закрытых помещениях, но на одних Олимпийских играх соревнования проводились на открытых площадках. На какой Олимпиаде соревнования проводились на открытых площадках?

5. Большинство названий игр произошло от собственного названия этих игр. Например, футбол, от англ. foot — нога и ball — мяч; гандбо́л от англ. hand — рука и ball — мяч; керлинг от англ. curl — крутить, вращать и т.д. Однако есть две популярные игры, название которых связано с местами, где они появились. Назовите их.

6. Как называется хоккей с мячом на роликовых коньках? Известно, что эта игра зародилась в начале 20 века в Великобритании, распространена в Нидерландах, Испании, Италии, Португалии, Германии.

7. В каком виде хоккея Россия считается общепризнанным лидером?


Задание 3. Удивительно, но факт

В этом задании вам нужно объяснить некоторые факты из истории спортивных игр.

1. В 1457 году в Шотландии был издан королевский Указ, в котором категорически запрещалось играть в гольф и футбол. Почему?

2. Почему футбольные ворота должны иметь ширину именно 7 метров 32 сантиметра и высоту именно 2 метра 44 сантиметра, а не, например, 7метров 30 см и 2 метра 40 см?

3. Хоккейная шайба изготовлена из вулканизированной резины и весит 200 гр. Для чего перед началом игры ее замораживают?

4. По статистике, 40% членов гольф клубов не умеют играть в эту игру. Для чего они вступают в эти клубы?


^ Задание 4. Исправь ошибку

В этом разделе представлены факты из истории различных спортивных игр, правил соревнований и т.д., однако в каждом из заданий содержится одна ошибка. Вам необходимо найти ее и исправить.

1. Женская сборная команда СССР по волейболу трижды становилась победителем Олимпийских игр в 1968, 1972, 1980 годах.

2. Сильнейшими бадминтонистами в мире являются китайские, корейские и японские спортсмены.

3. В программу Олимпийских игр хоккей на траве входит, начиная с 1908 (кроме 1912 и 1924 годов). Наибольшее общее количество олимпийских медалей в этом виде спорта завоевали команды Нидерландов - 11 (8 золотых, 1 серебряная, 2 бронзовых).

4. Интересно, что футбольный клуб «Динамо» Москва, основанный в апреле 1923 года, по инициативе Ф. Э. Дзержинского, за свою, почти 90-летнюю историю, никогда не менял названия. Также никогда не менял своего названия московский «Спартак».

5 Почетным президентом Федерации бильярда является народная артистка СССР И. В. Муравьева.

6. Официальной датой рождения волейбола в России считается 28 июля 1923, когда в Москве был проведен матч между мужскими командами «Динамо» и «Спартак».

7. В игре водное поло участвуют по 7 человек от каждой команды, всего в команде — 13 человек. Играют 4 периода по 10 минут чистого времени с двухминутными перерывами. Разрешается плыть любым способом, вести и бросать мяч одной рукой (двумя руками играет только вратарь).


^ Задание 5. Портретная галерея

Узнайте этих выдающихся спортсменов и определите, какое достижение их объединяет.











1

2

3

4

5


Задание 6. Придумай игру

Самостоятельно придумайте игру, в которую можно играть на свежем воздухе или в спортзале. Придумайте для нее название. Игра должна быть несложная, но интересная, обязательно командная и подвижная, с использованием инвентаря. При этом инвентарь должен быть такой, который можно легко найти в школе или дома. Сформулируйте правила игры (не более 5 предложений).


^ Критерии оценки:

Оригинальность (игра должна быть не похожа на существующие игры)

Доступность игры и понятность изложения правил (правила игры должны быть несложными и четко сформулированы)

Технические требования (описание правил должно занимать не более 5 предложений)

Использование инвентаря

Название игры


^ Ждем работы не позднее 18 февраля 2013 года!


= = =

  1. Рефлексия участника, учителя, координатора конкурсов


Работая над заданиями конкурса, вы преодолевали трудности, узнавали новое. Мы предлагаем вам написать об этом в виде итоговой рефлексии. Она станет своеобразным подведением итогов.

Учителя и Координаторы конкурсов также могут написать рефлексию, рассказать о своем опыте участия в конкурсах ЧОУ «ЦДО «СНЕЙЛ» трудностях при организации и проведении конкурсов. Ваше мнение очень важно для нас! Мы стараемся сделать наше сотрудничество максимально удобным для участников.


При написании рефлексии вы можете опираться на следующие вопросы:

  1. Почему я выбрал этот конкурс?

  2. Что в нем было самого необычного? Банального?

  3. Что было самым интересным в конкурсе? Что наиболее запоминающимся?

  4. Что в конкурсе было очень трудным? Как вы смогли ее преодолеть?

  5. Что в конкурсе вам совсем не понравилось, и вы считаете это скучным и обыденным?

  6. Что бы я сказал тем, кто не принял участие в конкурсе?

  7. Если бы я был Автором, то…

Постарайтесь, чтобы вашу рефлексию было интересно прочитать и другим участникам. Ее вы можете написать в любом жанре. Это может быть рассказ «Как это было…», заметка «Моя маленькая победа», сказка, стихи, фельетон, ода и т.д. Постарайтесь разобраться в себе, в своих ощущениях от участия в конкурсе. Раскройте свои основные трудности и то, благодаря чему у вас все получилось. Опишите свое отношение к предмету конкурса, самому конкурсу, работе ЧОУ «ЦДО «СНЕЙЛ» в целом. Избранные рефлексии будут опубликованы!




Рефлексии участников, учителя и координатора могут быть высланы отдельным письмом в соответствии с Инструкцией (см. п. 3.14) или самостоятельно размещены на форуме Центра по адресу: http://snail.unoforum.ru/.


^ Для размещения рефлексии на Форуме:

  1. Если вы впервые посещаете Форум ЧОУ «ЦДО «СНЕЙЛ», вам необходимо пройти стандартную процедуру регистрации, перейдя по ссылке «Вход - регистрация» в верхней части окна форума. В дальнейшем данная процедура не потребуется. Если вы уже зарегистрированы, вам нужно войти под своим именем и паролем.

  2. Выбрать раздел Форума (Дистанционные конкурсы, Начальная школа, Предметные олимпиады, Предметные недели, Турниры), затем тему Форума, соответствующую названию вашего конкурса.

  3. В теме вашего сообщения указать: ваш регистрационный номер, фамилию и имя, ОУ, город, класс (к примеру, 000, Иванов Иван, МОУ «Гимназия №1», г. Иваново, 1 класс). В самом сообщении оставить вашу рефлексию.


Ваше мнение о конкурсе и порядке его проведения очень важно для нас!


^ Читайте, общайтесь и узнавайте новости ЧОУ «ЦДО «СНЕЙЛ» на страничках социальных сетей:




= = =


  1. ^ Технические рекомендации


Подробные рекомендации по подготовке, регистрации, проведению конкурса и пересылке выполненных работ Организаторам проекта см. в Инструкции по проведению проектов ЧОУ «ЦДО «СНЕЙЛ» (http://nic-snail.ru/instruct.doc).

Не забывайте, что нарушение технических рекомендаций по подготовке и пересылке работ может затруднить или сделать невозможным проверку работ участников.


    1. Участник выполняет задания в MS Word, если иного не требует задание конкурса. Расширение файлов с работами – DOC, DOCX или RTF. Рекомендуемый шрифт: Times New Roman. Размер: 12.

Графические изображения выполняются в любом графическом редакторе (Paint, Adobe Photoshop и др.), сохраняются с расширением – JPG или GIF.

Презентации выполняются в MS PowerPoint. Расширение файлов – PPT, PPTX или PTT.

    1. Имя документа с работой должно состоять из Индекса конкурса и регистрационного номера участника. Образец имени файла: XY-101.doc (*.rtf, *.jpg), где XY – Индекс конкурса, 101 – регистрационный номер участника.

    2. Если при размещении изображения в текстовом документе, размер документа
      значительно возрастает, то необходимо сохранить изображение отдельным файлом, а в документе с работой сделать только ссылку на изображение (к примеру, См. XY-101_1.jpg, XY-101_2.jpg).

    3. Документ с работой должен выглядеть следующим образом (если иного не требует задание):

Центр «СНЕЙЛ»

Дистанционный конкурс «Название»

000, Иванов Иван, МОУ «Гимназия №12», г. Иваново, 5 класс, e-mail: ivanov@ivanovo.net (если нет личного e-mail, то указывать другой не нужно)

(где 000 – ваш регистрационный номер, Иванов Иван – ваша Фамилия и Имя, МОУ «Гимназия №12», – ОУ, г. Иваново – ваш город, e-mail: – ваш личный электронный адрес)

Задание 1

(ваш ответ) …

^ Очень важно указать полную информацию об участнике в документе, т.к. это необходимо для идентификации участника!


    1. Рекомендации по подготовке работ и их отправке вы найдете в разделе III Инструкции.



= = =

  1. ^ Диплом участника

У каждого из вас есть возможность получить Диплом от ЧОУ «ЦДО «СНЕЙЛ» за участие, подготовку или проведение Дистанционного конкурса!

По условиям проведения конкурсов ЧОУ «ЦДО «СНЕЙЛ» официальные грамоты получают  только победители, учителя их подготовившие и лауреаты. Но у всех участников, подготовивших их учителей, организующих проведение конкурсов Координаторов есть возможность получить свой Диплом.

^ Вы можете заказать:
- «Диплом участника» конкурса с указанием / без указания занятого места
- «Диплом команды-участника» конкурса с указанием / без указания занятого места
- «Диплом Координатора конкурса» за организацию и проведение конкурса
- «Диплом учителя» за подготовку участника (команды) к участию

- «Диплом родителя»

Внимание! Дипломы могут быть высланы при условии фактического участия в конкурсе (т.е. пересылки выполненной работы), а также только после подведения итогов конкурса. Подробнее о Дипломах на сайте Центра (Заказ дипломов)

Возникли вопросы? Вы можете задать их по электронной почте diplom@nic-snail.ru или с помощью Skype: diplom-snail. Наши сотрудники будут рады вам помочь!


= = =


Обращаем ваше внимание на то, что использование любых материалов ЧОУ «ЦДО «СНЕЙЛ» вне рамок деятельности Центра не допускается.


ЧОУ «ЦДО «СНЕЙЛ», 2013

http://www.nic-snail.ru

info@nic-snail.ru