uzluga.ru
добавить свой файл
1

I. Направления и задачи перехода к новой школе.




2012

2013

2014

2015

Организационные мероприятия

Проведение маркетинговых исследований


*

*

*

*

Кадровая политика и повышение квалификации персонала

Организация деятельности клуба педагогов - исследователей

*

*

*

*

Выступления педагогов на районных, городских и областных научно – методических конференциях


*

*

*

*

Регулярные публикации педагогов в федеральных научно – методических изданиях, включая электронные

*

*

*

*

Разработка, адаптация и реализация сквозной кадровой программы непрерывного образования персонала

*

*

*

*

Повышение эффективности образовательного процесса

Корректировка и реализация образовательной программы в соответствии с ФГОС:













- во 2 классах

*










- в 3 классах




*







- в 4 классах







*




- в 5 классах










*

Внедрение и использование современных технологий

Обучение:

- технология дистанционного обучения;

- технология аутентичного оценивания.

Воспитание:

-технология самоопределения;

-технология созидательного сообщества детей и взрослых

- психолого педагогического сопровождения развития личности;

- технология охраны репродуктивного здоровья.

Дополнительное образование:

- технология театрального искусства;

- технология экономического дополнительного образования.



*


*


*




*


*




*




Разработка, апробация и реализация программы управление качеством образования на основе внедрения информационных технологий и образовательного мониторинга в учебно – воспитательный процесс школы

*

*

*

*

Разработка и апробация механизма и инструментария оценки системы качества на основе информационных технологий

*

*

*

*

Внедрение всероссийской общественной экспертизы качества образования через участие детей и взрослых в российских, региональных, районных конкурсах проектах, грантов, социальных инициатив.

*

*

*

*

Разработка, апробация и реализация дистанционных учебно – методических комплексов

*

*

*

*

Повышение эффективности управления и развитие самоуправления

Разработка программы информатизации образовательного пространства «Наша школа»

  • внедрение электронной учительской

  • создание электронной базы данных






*


*










Организация работы Управляющего совета школы как консолидированного органа соуправления школой

*

*

*

*

Приведение нормативно – правовой базы школы в соответствие с государственной политикой РФ в области образования

*

*

*

*

Разработка и реализация плана по повышению инвестиционной привлекательности образовательного учреждения

*

*

*




Укрепление развитие материальной базы

Приобретение мультимедийных проекторов и интерактивные доски

2 проектора

2 проектора

1 интерактивная доска

2 интерактивная доска

Приобретение мобильных компьютерных классов

2 класс










Лицензирование медицинского кабинета




*







Обновление школьной мебели

*

*

*

*

Развитие образовательной среды

Развитие предпрофильной подгоовки

  • маркетинговые исследования в области потребностей родителей и детей в направлениях предпрофильной подготовки

  • расширение набора курсов предпрофильной подготовки. Рецензирование программ новых курсов предпрофильной подготовки

  • реализация новых курсов предпрофильной подготовки



*


*


*



*


*


*



*


*


*



*


*


*

Развитие профильного обучения

  • маркетинговые исследования в области потребностей родителей и детей в направлениях профильной подготовки

  • расширение набора профилей обучения с акцентом на малый бизнес и индивидуальную трудовую деятельность. Лицензирование новых программ профильного обучения

  • реализация новых профилей обучения


*


*


*


*


*


*


*


*


*


*


*


*

Развитие воспитательной среды

Развитие системы дополнительного образования

  • маркетинговые исследования в области потребностей родителей и детей в направлениях дополнительного образования

  • создание комплекса диагностики детей и консультирования родителей по выбору направления развития детей

  • открытие новых направлений дополнительного образования






*



*


*





*


*



*

Насыщение воспитательной среды поселка новыми возможностями: открыть для населения полный бесплатный доступ к ресурсам школы – спортзалу, компьютерный класс, библиотека; расширить практику благотворительных концертов школьной художественной самодеятельности.

*

*

*

*

Моделирование созидательного сообщества детей и взрослых на уровне поселка

*

*

*

*

Здоровьесбережение и формирование здорового образа жизни

Создание семейных групп общефизической подготовки с использованием спортивной базы школы

*

*

*

*

Включение в лекторий для родителей курса лекций по здоровьесберегающим технологиям, и пропаганде здорового образа жизни

*

*

*

*

Продолжение мероприятий по сохранению и укреплению природного здоровья, профилактике заболеваемости

*

*

*

*

Организация семейных конкурсов для пропаганды здорового образа жизни

*

*

*

*

Взаимодействие с социумом

Разработка и создание программы с целью создания разноуровневой системы повышения педагогической компетентности родителей с использованием информационных технологий

  • исследование педагогической компетентности родителей, их стратификация. Анкетирование и интервьюирование родителей: компьютерная обработка анкет, интервью. Построение карты компетентностей.

  • Разработка педагогического лектория для всех компетентностных страт родителей

  • Разработка курсов лекций для разных компетентностных страт родителей. Размещение курсов в Интернете. Тиражирование материалов по заказам родителей и образовательных учреждений, входящих в сферу деятельности школы.






*



*







Позиционирование школы как центра воспитания и развития социума

  • педагогическая поддержка социально неблагополучных семей, семей находящихся в социально – опасном положении, детей из группы риска

  • организация на базе школы семейного досуга

  • разработка и реализация просветительских программ в поселке

*

*

*

*



II. О реализации действий в МОУ – Воронинская СОШ им. В.П.Калинина поведению ФГОС


1. С 1 сентября 2011 года на новый стандарт перешёл 1 класс, со 2 сентября 2012 г перейдут 1 и 2 классы. Разработана и утверждена основная образовательная программа начального общего образования.


^ 2011 – 2012 учебный год





Учеников

с 1 по 11 класс

Учащихся

1-4 классов

Учащихся

1 класса

Учителей начальных

классов

Руководителей СОШ



количество

198

77

15

4

2

внедрение ФГОС


15 учеников 1 класса


повышение квалификации




3

2


- доля школьников обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования, в общей численности обучающихся в начальной школе – 7,5%;


- доля школьников обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования, в общей численности обучающихся в 1 классе – 100 %;


2. Региональной особенностью введения ФГОС НОО является включение в основную образовательную программу программы внеурочной деятельности, направленной на реализацию различных направлений развития и воспитания младших школьников: спортивно-оздоровительного, общеинтеллектуального, общекультурного, духовно-нравственного, социального. Для 1 и 2 класса разработаны программы внеурочной деятельности из расчета по 10 часов в неделю.


3. Достигнута 75%-ная готовность кадрового ресурса начальных классов к введению ФГОС НОО; 100% руководителей школы.

У значительного числа педагогических работников повысился уровень готовности к работе по Федеральному государственному образовательному стандарту, определился позитивный взгляд на перспективы развития образования в Российской Федерации, произошло переосмысление роли и места педагога начальной школы в современных условиях.

Необходимо обучение педагогических работников основного общего образования (учителя-предметники, а также ответственные за организацию внеурочной деятельности); обновление учебной базы в целях совершенствования технологий преподавания.

С 1 января 2011 года аттестация педагогических работников в Московской области проходит в строгом соответствии с новым Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209.


4. С целью развития межведомственного взаимодействия проводится работа по выявлению одаренных детей в различных сферах деятельности (предметно-научное, культура, спорт, искусство, техническое творчество и др.), чему безусловно способствует работа школы в режиме полного дня.

Среди эффектов по данному направлению можно выделить:

  • расширение возможностей одаренных детей для самореализации, повышение интереса учащихся к школьным предметам, увеличение количества участников интеллектуальных конкурсов;

  • увеличение количества учащихся, занятых в научно-исследовательской деятельности, конкурсах, спортивных соревнованиях;

  • повышение мотивации педагогов к работе с одаренными детьми, обеспечение личностно-ориентированного характера образования за счет внедрения инновационных образовательных технологий.


6. Также необходимо отметить:

  1. Расширены возможности для использования в образовательном процессе ресурсов сети Интернет; увеличение доли учителей, использующих современные образовательные технологии (в т.ч. ИКТ).

  2. Реализуются меры по снижению потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов. Внедряется программа энергосбережения и повышения эффективности использования энергетических ресурсов.

  3. В летний период организована работа летнего лагеря при школе. Летним отдыхом охвачены 30 человек.

  4. Организовано методическое сопровождение реализации профилактической программы направленной на профилактику злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетними, формирование культуры здорового образа жизни.

  5. В целях удовлетворения запроса семей на сохранение и укрепление здоровья детей реализованы меры, направленные на обеспечение школьников двухразовым горячим питанием. Всем обучающимся из малообеспеченных семей предоставлено горячее питание на льготных условиях.


В 2011 году введена в работу региональная система электронного мониторинга состояния и развития системы образования Московской области (далее – РСЭМ), построенная на современном программном обеспечении и регулярно дополняемая новыми модулями (школьное питание, оценка уровня учебных достижений обучающихся по программам повышенного уровня и др.). Совместимая с системой федерального электронного мониторинга «Нашей новой школы», она представляет собой единую базу данных, имеющую широкий спектр возможностей по сбору, хранению, обработке и предоставлению неограниченного количества показателей по различным направлениям.


^ 2012 – 2013 учебный год





Учеников

с 1 по 11 класс

Учащихся

1-4 классов

Учащихся

1 класса

Учителей начальных

классов

Руководителей СОШ



количество

189

71

17

4

2

внедрение ФГОС


17 учеников 1 класса

14 учеников 2 класса


повышение квалификации




3

2



III. Совершенствование учительского корпуса


1. Повышение квалификации


Система повышения квалификации в МОУ-Воронинской СОШ им. В.П.Калинина




^ Структура ШМО МОУ-Воронинской СОШ им. В.П.Калинина




85 % учителей прошли курсы повышения квалификации за последние 4 года, получили удостоверения по следующей тематике:




п/п

Ф.И.О. педа-

гога

Повышение квалификации

(указать название курсов, где проходили, )

2008/09 уч.год

2009/2010

2010/2011

2011/12

1.

Александ-

рова А.Д.

«Новые информационные технологии»

72 часа, МГОУ

«Основные направления реализации РКПМО» 72 часа АСОУ

«Система подготовки к ЕГЭ по математике»-72час. Академия «Первое сентября»

«Образовательно-профессиональное самоопределение школьников в предпрофильной подготовке и профильном обучении»-72час. Академия «Первое сентября»

«Особенности реализации ФГОС 2 поколения в основной школе»-72 час. ГОУ ПА




«Механизмы реализхации ФГОСов НОО»-72часа АПК и ППРО

«организационное, методическое и информационное обеспечение и сопровождение региональной системы электронного мониторинга состояния и развития образовательных систем МО»- 72часа, АСОУ

«Здоровьесберегающие технологии в ОУ»- 72 часа УЦ ассоциации медфармвузов

2.

Богданов Ю.Н.










«Русский народный танец. Преподавание СТЕПА»-мастер-класс

3.

Глушкова Е.М.

«Предпрофильная подготовка и профильное по русскому языку и литературе» 72, ГОУ Академия ПК

«Основные направления РКПМО» 72часа, АСОУ, «Гуманизация образования как результат его инновационного развития» 72 часа, «Система управления ОУ» 216 час. Академия ПК

«Гражданская оборона в ОУ»

Спец центр «Звенигород»40час.

Подготовка экспертов предметной комиссии по русскому языку при проведении ЕГЭ на территории МО в 2011г.- 16час. ГОУ ПА

«Механизмы реализхации ФГОСов НОО»-72часа АПК и ППРО

«Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики»- 36час, ГОУ Педакадемия

«Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по русскому языку и литературе» -108час, Академия АЙТИ

5.

Грибкова Е.А.







Педагогические условия реализации идей ФГОС начального общего образования-72 ГОУ ПА;

«Специфика обучения английскому языку в начальной школе»-72 час. Университет «Первое сентября»

«Информационно-образовательная среда как средство реализации ФГОС общего образования» -12час. ООО Бизнесмеридиан

6.

Евланова В.В.




«Трудности обучения письму и чтению в начальной школе»-72час. Университет «Первое сентября»

Особенности методики преподавания в начальных классах в условиях новой парадигмы образования (ФГОС второго поколения)-72час. ГОУ Истринский пед. колледж

Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах-72часю Университет «Первое сентября»

«Здоровьесберегаю

щие технологии в ОУ»- 72 часа УЦ ассоциации медфармвузов

7.

Кавелина А.Д.







«Трудности обучения письму и чтению в начальной школе»-72час. Университет «Первое сентября»

Особенности методики преподавания в начальных классах в условиях новой парадигмы образования (ФГОС второго поколения)-72час. ГОУ Истринский пед. колледж




8.

Кирья

нова М.В.













9.

Кузне

цова И.В.













10.

Кузне

цова О.Г.




«Работа психолога с родителями: концепция и технология»

«Новые управленческие технологии»-72ч.




«Психолого-педагогическое сопровождение выбора профессии в 5-9 класах» (кафедральный инвариантный модуль- 72час, ЦППО ГОУ ВПО АСОУ

11.

Кузьминова Н.М.

«Основные направления реализации РКПМО» 72 часа АСОУ

«Духовно-нравственное воспитание в современной системе образования» 12 час.




Кафедральный вар. Модуль «Патриотическое воспитание в современной школе»-36час. ГОУ Истринский пед. колледж

«Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на второй ступени общеобразовательной школы»- 72часа, ГОУ педакадемия

12.

Курятникова Н.В.

Ежегодные семинары при Гете-институте

«Развитие грамматической компетенции с помощью системы упражнений на примере некоторых тем немецкого языка»

Формирование УУД, Новая пед.литература по немец.языку- 6+1,5час. Педагогический марафон

«ОРКСЭ. Светская этика» 72часа, ГОУ Педакадемия

13.

Макарова Т.Ф.







Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку:планирование занятий, организация урока, система упражнений- 72час. Университет «Первое сентября»

«Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по русскому языку и литературе» -108час, Академия АЙТИ

14.

Маркелова Н.Н.




« Повышение воспитательного потенциала физической культуры в школе» -36 часов -ПАПО








15.

Моисеева М.А.

«Духовно-нравственное воспитание в современной системе образования» 12 час.

«Актуальные проблемы методики обучения химии в школе»


«Работа с современным инновационным оборудованием»

Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики- 36час. МГОУ

Охрана труда в ОУ-40час. Уч.центр «Лицей»

Наиболее сложные вопросы преподавания раздела «Человек и его здоровье»-72час. Университет «Первое сентября»




16.

Морозова Н.Н.




«Особенности обучения младших школьников математике»

Трудности обучению письму и чтению в начальной школе-72час. Университет «Первое сентября»

Уроки литературного чтения в современной начальной школе-72час. Университет «Первое сентября»




17.

Нефедова О.В.

«Текстовые задачи в школьном курсе математики(%-9кл.) дист. Курсы «Первое сентября» 72часа







«Экзамен для 9-классников:содержание алгебраической подготовки» -72 часа,

«Тригономерия в школе»- 72 часа, Университет «1 сентября»

18.

Овчинни

кова С.Б.

«Гуманизация образования как результат его инновационного развития» 72 часа

«Как учить понимать язык искусства» 72 час. Университет «Первое сентября»

Теория и практика педагогического общения-72 час. Университет «Первое сентября»

«Здоровьесберегающие технологии в ОУ»- 72часа

«Психолого-педагогическое сопровождение выбора профессии в 5-9 класах» (кафедральный инвариантный модуль- 72час, ЦППО ГОУ ВПО АСОУ

19.

Свешни

кова И.Д.













20.

Чесно

ков А.А.




«Экспертиза ЕГЭ по информатике»- ПАПО-12ч.




«Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики»- 36час, ГОУ Педакадемия

«Современный курс информатики и информационнох технологий в условиях модернизации образования»- 72часа

21.

Мамаки

на О.Н.







Особенности методики обучения математике в условиях новой формы итоговой аттестации за курс средней (полной) школы-72час. КПЭТ

«Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики»- 36час, ГОУ Педакадемия

«Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике» -108час, Академия АЙТИ



Индивидуализация в системе повышения квалификации, планирование курсов на диагностической основе, отбор содержания и форм обучения с учётом личностных запросов  педагогов, требованиям ФГОС приводят к положительным результатам. Процедура планирования повышения квалификации педагогических работников МОУ  предполагает: диагностику профессиональной компетентности и мастерства педагога; определение вместе с учителем форм повышения квалификации (краткосрочные, длительные системные курсы, проблемные курсы, дистанционное обучение, стажировки); оказание помощи в проектировании видов и способов педагогической деятельности; оказание помощи в выполнении курсовых и до курсовых заданий; обеспечение творческого характера деятельности после курсовой подготовки; включение учителя в поисковую деятельность по определению перспектив развития содержания образования. При организации повышения квалификации педагога учитывается также возможность включения содержания курсов в развитие и практическую реализацию наиболее продуктивных теорий в работу школы.


2. Система самообразования.


В целях обеспечения выбора направлений методической работы внутри методических объединений осуществлено прогнозирование потребностей педагогов в методическом обеспечении образовательного процесса. На основе диагностики составлен план работы методической службы, уточнён план повышения квалификации учителей, перспективный план аттестации работников школы, подбор тем по самообразованию педагогов.

В начале учебного года каждый педагог выбирает себе тему самообразования, соответствующую общей методической теме школы, форму и дату сдачи отчёта по проделанной работе. Заместитель директора по УВР составляет график проведения открытых уроков, круглых столов, утверждает план работы по избранной педагогом теме, даёт консультации, следит за ходом подготовки к сдаче отчётов, при необходимости проводит промежуточный мониторинг. Всё это способствует творческой активности в работе каждого учителя в отдельности, групп учителей, объединённых аналогичными темами.

^ Система самообразования.



п/п

Ф.И.О. педагога

Предмет

Тема самообразования

Сроки работы над темой

1.

Александрова А.Д.

Математика

«Изучение материалов для подготовки учащихся к ЕГЭ по физике»

1год

2.

Богданов Ю.Н.

Физкультура

«Развитие творческих способностей учащихся средствами хореографии»


2 года

(С 2011/2012)

3.

Глушкова Е.М.

Русский язык,литера

тура

«Инновационные технологии в преподавании русского языка»

2 года

4.

Грибкова Е.А.

Начальные классы

«Изучение компьютера для работы в начальной школе»

2 года

5.

Евланова В.В.

Начальные классы

«Изучение компьютера для работы в начальной школе»

2 года

6.

Кавелина А.Д.

Начальные классы

«Изучение компьютера для работы в начальной школе»

2 года

7.

Кирьянова М.В.

Технология

Работа над изучением ФГОСов в основной школе по технологии

2года с 2010-11

8.

Кузнецова И.В.

ОБЖ

Вредные привычки. Наркомания.

2 года

(С 2011/2012)

9.

Кузнецова О.Г.

Педагог-психолог

«Преподавание курса «Выбор профессии»

1 год

10.

Кузнецов В.Н.

Учитель технологии

Работа над изучением ФГОСов по технологии

2 года

(С 2011/2012)


11.

Кузьминова Н.М.

История,об-

ществознание

«Изучение стандартов второго поколения по истории и обществознанию»

1год

12.

Курятникова Н.В.

Немецкий язык

«Теоретическое и практическое освоение новых УМК в 4,7,10,11 классах»

2 года

13.

Макарова Т.Ф.

Русский язык, литература

«Активизация познавательной деятельности на уроках русского языка и литературы»

2 года

14.

Маркелова Н.Н.

Физкультура

Работа над изучением ФГОСов в основной школе по физ-ре

2года с 2010-11

15.

Моисеева М.А.

Химия,биоло-гия,география

«Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время»

2 года

16.

Морозова Н.Н.

Начальные классы

«Уроки литературно чтения в современной начальной школе»

1 год

17.

Нефедова О.В.

Математика

«Подготовка к ГИА по математике»

2 года

18.

Овчинникова С.Б.

Музыка

«Преподавание искусства в 8-9 классах»

1 год

19.

Свешникова И.Д.

ИЗО, черче

ние

Использование новых педагогических технологий


2года

(С 2011/2012)

20.

Чесноков А.А.

информатика

«Подготовка учащихся к ЕГЭ по информатике»

1 год

21

Мамакина О.Н.

математика

«Подготовка учащихся к ГИА»

1 год


^ Работа с молодыми специалистами.

Работа с педагогом-психологом Кузнецовой О.Г. строится по индивидуальному графику и предусматривает следующие разделы:

-работа с первоклассниками и их родителями в адаптационный период;

- особенности работы с учащимися 5 класса и их родителями по адаптации к основной школе;

-составление программы: примерные, авторские, рабочие;

- предпрофильная подготовка учащихся 8 класса;

-работа школьной ПМПК;

-внеурочная деятельность в 1 классе.


3. Аттестация учителей


В школе ведётся систематическая работа по подготовке и проведению аттестации педагогов.. Проведение аттестации проходит в форме работы экспертной группы.


Большинство педагогов школы имеют достаточный опыт работы, стараются применять на уроках различные методы и приёмы. В современных условиях встаёт вопрос применения интерактивных технологий на уроках. Для выполнения данной задачи учителя проходят курсовую подготовку, одним из направлений методической работы школы является «Информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагогов». На данный момент 87 % учителей используют в своей работе компьютер, 52 % активно применяют компьютерные технологии на уроке. В школе созданы все условия для профессионального роста педагогов.


IV. Приведение в соответствие с требованиями ФГОС должностных инструкций.


1.  На сегодняшний день приведены в соответствие с требованиями ФГОС должностные инструкции работников МОУ – Воронинская СОШ им. В.П.Калинина

В должностных инструкциях это касается, в основном, перечня документов, которыми работник руководствуется в своей деятельности;

      Дополнения в перечень документов, которыми работник руководствуется в своей деятельности:

  • ФГОС НОО

  • примерная основная образовательная программа;

  • программа развития ОУ

  •       Дополнения в разделы:

 2. Разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы, в т.ч. стимулирующих надбавок и доплат, порядок и размеры премирования в соответствии с НСОТ.


V. Развитие системы поддержки талантливых детей. 

Модернизация школьного образования в свете основных положений Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» требует организации системного подхода в работе с одаренными детьми  на всех ступенях образования начиная с начальной школы.

Основные цели и направления деятельности раздела программы определены на основании наиболее значимых направлений развития национальной образовательной системы, а также положений, сформулированных Президентом Российской Федерации Д.А.Медведевым в рамках Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», утвержденной 4 февраля 2010 года (Пр-271)

Важным фактором, влияющим на выявление и развитие одаренных детей, является способ подачи учебной информации и система внеклассной работы в школе. Работа школы нацелена на помощь в развитии одаренных детей на всех этапах обучения.

Формы работы с одаренными учащимися начальной школы:

  • внеурочная деятельность;

  • творческие и спортивные объединения;

  • индивидуальные консультации.

Формы работы с одаренными детьми в среднем и старшем звене:

  • Олимпиады, творческие конкурсы различного уровня;

  • Участие в предметных неделях;

  • Элективные курсы

  • Исследовательская деятельность;

  • Научно-практические конференции;

  • Работа по индивидуальным планам;

  • Предпрофильная подготовка.

VI. Сохранение и укрепление здоровья школьников

Содержание работы

1.Создание целостной системы, способствующей сохранению, укреплению здоровья и обеспечения психологического комфорта всех участников образовательного процесса.

2. Сбалансированное горячее питание для учащихся и работников школы.

3.Организация спортивных занятий школьников.

4.Создание здоровьесберегающей инфраструктуры школы.

5.Рациональная организация учебного процесса в школе.

6. Наличие единого расписания учебной и внеучебной деятельности учащихся в рамках работы школы полного дня.

7.Организация просветительско-воспитательной работы с учащимися и их родителями, направленной на формирование ценности здоровья и навыков здорового образа жизни.

8.Профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья учащихся;

9.Формирование потребностей здорового образа жизни.

10. Организация летнего отдыха детей.

Результаты работы:

Данные о количестве учащихся, страдающих указанными заболеваниями за 5 лет


№п\п

Заболевания

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1

Инфекционные и паразитарные заболевания

3

1,6%

2

1,1%

2

1,1%

2

1,1%

2

1,1%

2

Новообразования

0

0

0

0

0

3

Болезни и функциональные нарушении крови

0

0

0

0

0

4

Болезни и функциональные отклонения эндокринной системы

2

1,1%

4

2,2%

4

2,1%

2

1,1%

2

1,1%

5

Психические расстройства

0

0

0

0

0

6

Болезни и функциональные отклонения глаза и придаточного аппарата

4

2,1%

5

2,7%

5

2,8%

5

2,8%

5

2,8%

7

Болезни и функциональные

изменения уха

0

0

0

0

0

8

Болезни и функциональные отклонения кровообращения

0

0

0

0

0

9

Болезни и функциональные отклонения органов дыхания

3

1,6%


2

1,1%

2

1,1%

2

1,1%

2

1,1%

10

Болезни и функциональные отклонения органов пищеварения

3

1,6%

0

0

3

1,7%

3

1,7%

11

Болезни и отклонения кожи и подкожной клетчатки

1

0,5%

1

0,5%

1

0,5%

1

0,5%

1

0,5%

12

Болезни и функциональные отклонения костно-мышечной системы

6

3,1%

6

3,3%

5

2,7%

6

3,4%

6

3,4%

13

Отклонения мочеполовой системы

0

0

0

0

0

14

Врожденные аномалии

0

0

0

0

1

0,5%

15

Отравления и травмы

3

1,6%

2

1,1%

2

1,1%

2

1,1%

1

0,5%

16

Здоровые

168

87%

164

91%

168

88%

175

87%

198

87%



VII. Состояние материально-технического обеспечения

МОУ – Воронинская СОШ им. В.П.Калинина

В школе имеются кабинеты русского языка, литературы, математики, истории, иностранного языка, информатики, технологии, музыки, химии, биологии, физики, 4 кабинета начальных классов, производственные мастерские. Во всех кабинетах имеется материал для изучения полного курса по каждому предмету. Накоплена достаточная материальная база: таблицы, дидактический материал, наглядные пособия, дополнительная литература. Весь материал систематизирован. Кабинеты русского языка, литературы, истории, химии, начальных классов, математики, музыки оборудованы компьютерами, мультимедийным проектором, видеоаппаратурой оснащены кабинеты информатики, литературы, истории. Всё оборудование постоянно применяется на уроках и во внеурочной деятельности. Кроме этого в рамках введения ФГОС для 1 класса получено оборудование мультимедийного комплекса, включающее интерактивную доску, рабочее место учителя, нэтбуки для групповых занятий учащихся, электрооные микроскопы и т.д..

В ОУ создана локальная компьютерная сеть. 18 компьютеров подключены к сети Интернет, учителя в своей работе используют данные ресурсы. . Учителями – предметниками накоплен достаточный банк интерактивных версий уроков, презентаций, портфолио учителя и ученика.


VIII.Инновационная деятельность школы

Система инновационной деятельности школы


5

Психические расстройства

0

0

0

0

0

5

Психические расстройства

0

0

0

0

0



Школа в рамках методической темы новыми педагогическими технологиями ( теория и применение). Изучение технологий вызвало большой интерес у педагогического коллектива, особенный интерес вызвало здоровьесбережение. В школе применяются следующие инновационные наработки:

^ В управлении

В учебном процессе

В работе по повышению квалификации педагогов

  • Разработка системы локальных актов, регламентирующих деятельность ОУ




Использование новых технологий : проектная деятельность, игровые технологии и системно-деятельностный подход в начальной школе в связи с введением ФГОС и при ФГОСАх 2004г., ИКТ на уроках литературы, физики, химии, математики , природоведения, биологии

Обучение учителей основам компьютерной грамотности ( семинары для начинающих с учителем информатики, индивидуальные консультации по вопросам использования ИКТ)


Информационно - коммуникационное обеспечение деятельности руководителей ОУ. 

Адаптация программ внеурочной деятельности в 1 классе к условиям школы

Подготовка учителей -предметников к работе по новым ФГОСам- творческие семинары, проблемные группы

Мониторинг деятельности ОУ

Введение систем «Электронный журнал» и «Электронный дневник»

Внедрение портфолио педагога

  • Разработка механизмов управления качеством образования (статистика, социологические исследования, измерения физического развития)




Создание компьютерной базы данных о передовом  опыте

Сетевое взаимодействие  с муниципальными ОУ






Работа в творческих группах РМО