uzluga.ru
добавить свой файл

  1. Экономическая сущность основных средств предприятия. Методы оценки и учета основных средств предприятия.

  2. Понятие, состав, классификация и структура основных средств предприятия.

  3. Физический и моральный износ основных средств, их воспроизводство.

  4. Амортизация, амортизационный фонд, его формирование, назначение и направления использования.

  5. Показатели движения и эффективности использования основных средств. Пути улучшения использования основных средств.

  6. Формы воспроизводства основных средств (основного капитала). Капитальное строительство и инвестиции. Техническое перевооружение, реконструкция, расширение производства в современных экономических условиях.

  7. Оборотные средства (оборотный капитал) предприятия, экономическая сущность. Понятие, состав, классификация и структура оборотных средств предприятия.

  8. Определение потребности в оборотных средствах и оборотном капитале, нормирование оборотных средств.

  9. Показатели обеспеченности и эффективности использования оборотных средств. Пути улучшения использования оборотных средств.

  10. Материально-техническое обеспечение и сбыт результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятий

  11. Преимущества и недостатки, основные направления, эффективность и перспективы развития основных форм разделения труда.

  12. Состав и структура кадров предприятий, определение потребности в трудовых ресурсах.

  13. Экономическая сущность, показатели и измерители производительности труда. Резервы и пути ее повышения.

  14. Экономическая сущность и роль заработной платы. Формы и системы оплаты труда на промышленных предприятиях.

  15. Экономическая сущность, состав и классификация издержек производства и реализации продукции. Классификация затрат по калькуляционным статьям расходов.

  16. Структура и виды себестоимости. Резервы и пути снижения издержек и себестоимости.

  17. Экономическая сущность и функции цены. Классификация ценообразующих факторов, влияние этих факторов на цены.

  18. Виды и классификация цен. Методика определения уровня цен. Роль ценовой политики в маркетинге. Виды ценовых тактик и стратегий.

  19. Экономическая сущность и виды прибыли и рентабельности.