uzluga.ru
добавить свой файл



Черты современной молодежной субкультуры

1.Развлекательно-досуговая направленность.

2. «Вестернизация» (американизация) культурных потребностей и интересов.

3.Приоритет потребительских ориентаций.

4. Слабая индивидуализированность и избирательность культуры.

5. Формирование под воздействием экранных средств ( телевидения, компьютерных игр).

6. Признание национальной культуры пережитком.

I Молодежь живет в общем социальном и культурном пространстве, и поэтому кризис общества не может не отражаться на содержании молодежной субкультуры.

Каково общество – такова и молодежь.

II Кризис института семьи, подавление индивидуальности и инициативы подростка со стороны « взрослого мира» приводит к социальному и культурному инфантилизму, с одной стороны и к прагматизму , агрессивности, с другой стороны.

Агрессивный стиль воспитания порождает агрессивную молодежь.

III Коммерциализация СМИ формирует определенный образ субкультур, лепит под себя удобного, выгодного зрителя. Молодежь становится искаженным зеркалом взрослого мира.

Взрослые имеют дело с той молодежью, которую они сами воспитали?