uzluga.ru
добавить свой файл



ТЕМА: СЛОЖЕНИЕ ОДНОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК.ЗАКРЕПЛЕНИЕ

  • ЦЕЛИ:

  • 1. закрепить значение табличных случаев сложения с переходом через десяток и состава чисел второго десятка..

  • 2. совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.

  • 3. воспитывать интерес к математике.

  • 1.Начало урока

  • 2.Объявление темы

  • 3.Устный счет



А у нас устный счет- в зимний лес лыжный поход! А)какие числа пропущены?



Б)лыжники учувствуют в соревнованиях под номерами. Хорошо ли вы знаете, кому за кем вставать?

  • Б)лыжники учувствуют в соревнованиях под номерами. Хорошо ли вы знаете, кому за кем вставать?

  • Назовите номер участника, который находится между

  • 16 ? 18; 11 ? 13;

  • 16 17 18 ; 11 12 13

  • Какой номер идет следом за

  • 15,?, 17,?, 19?

  • 15,16,17.18.19,20

  • Перед

  • ?,11 ?,13 ?,20

  • 10,11, 12 ,13 19,20

  • Если в команде 2 десятка человек, какой номер самый первый? последний?

  • ^ ПЕРВЫЙ -1; ПОСЛЕДНИЙ-20



Наш поход начался. В пути вы должны помогать друг другу, если появятся какие-то трудности.





5.Решение задачи

  • ПРОДОЛЖАЕМ НАШ ПУТЬ!



6.Физкультминутка





Я несчастный квадратишка.

  • Я несчастный квадратишка.

  • Ветер дунул посильней-

  • Я на части развалился,

  • Собери меня скорей!