uzluga.ru
добавить свой файл
1 2 ... 11 12



Российская Федерация

Ростовская область

Заветинский район

муниципальное образование «Никольское сельское поселение»

Администрация Никольского сельского поселения

Постановление


№ 23

12.03.2012 х.Никольский

О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Никольского сельского поселения


В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Администрации Никольского сельского поселения от 20.12.2010 № 108 «Об утверждении Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Никольского сельского поселения», а также в целях совершенствования работы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Никольского сельского поселения


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить:

1.1. Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Никольского сельского поселения (приложение № 1).

1.2. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Никольского сельского поселения (приложение № 2).

2. Признать утратившим силу:

постановление Главы Никольского сельского поселения от 03.02.2006 № 6 «О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Никольского сельского поселения»;

постановление Администрации Никольского сельского поселения от 09.11.2009 № 80 «О внесении изменений в постановление Главы Никольского сельского поселения от 03.02.2006 № 6»;

постановление Администрации Никольского сельского поселения от 01.07.2011 № 57 «О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Никольского сельского поселения».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Никольского сельского поселения Н.И.Середин


Постановление вносит специалист

1 категории по вопросам

мобилизационной подготовки,

гражданской обороны и

чрезвычайных ситуаций


Приложение № 1

к постановлению Администрации

Никольского сельского поселения

от 12.03.2012 № 23


СОСТАВ

комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Никольского сельского поселения


Середин Николай Иванович

- Глава Никольского сельского поселения, председатель комиссии

Галдина Надежда Васильевна

- ведущий специалист по вопросам муниципального хозяйства Администрации Никольского сельского поселения, заместитель председателя комиссии

Плужникова Светлана Геннадьевна

-специалист 1 категории по вопросам мобилизационной подготовки, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации Никольского сельского поселения, секретарь комиссии


Члены комиссии:

Годуева Тоита Султановна

- директор муниципального бюджетного образовательного учреждения «Никольская средняя общеобразовательная школа» им.Н.И.Колесова

Нестеров Николай Александрович

- председатель сельскохозяйственного производственного кооператива «Никольский»

Шурховецкий Андрей Васильевич

- директор сельскохозяйственного предприятия «РУСЬ» общества с ограниченной ответственностью

Кобзев Владимир Иванович

- заведующий Никольской врачебной амбулаторией

Кобзева Надежда Андреевна

- заведующий муниципального дошкольного образовательного учреждения детский № 4 х.Никольский

Даниленко Валерий Владимирович

- старший участковый уполномоченный полиции, отделения полиции (с.Заветное) межмуниципального отдела Министерство Внутренних дел России «Ремонтненский»

Кунченко Светлана Олеговна


- директор муниципального унитарного производственного предприятия «Никольское жилищно-коммунальное хозяйство»

Тымченко Вячеслав Николаевич

- электромантер Заветинсого ЦЭС Волгодонского УЭС ОАО ЮТК – филиала «Ростовэлектросвязь»

Кобзев Александр Иванович

- ветеринарный врач сельскохозяйственного производственного кооператива «Никольский»


Магомедов Зулканай Магомедгаджиевич

- специалист по зоотехнии сельскохозяйственного предприятия «РУСЬ» общества с ограниченной ответственностью



Специалист первой

по общим вопросам З.В.Дрозд


Приложение № 2

к постановлению Администрации

Никольского сельского поселения

от 12.03.2012 № 23


ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Никольского сельского поселения


I. Общие положения


Комиссия Никольского сельского поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссия) является координационным органом Администрации сельского поселения, образованным для обеспечения согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органами сельского поселения, организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности.

Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, Заветинского района, Никольского сельского поселения и настоящим Положением.

Руководство деятельностью Комиссии осуществляет Глава Никольского сельского поселения, который является председателем Комиссии. В период отсутствия председателя Комиссии исполнение его обязанностей возлагается на заместителя председателя Комиссии.


II. Основные задачи Комиссии


Основными задачами Комиссии являются:

разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

координация деятельности органов управления и сил поселенческого звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Никольское сельское поселение»;

обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, местного самоуправления Никольского сельского поселения, организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.


III. Функции Комиссии


Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций и вносит в установленном порядке на рассмотрение органов местного самоуправления соответствующие предложения;

разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Ростовской области и муниципальных правовых актов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории поселения, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;

участвует в разработке программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, готовит предложения по их реализации;

разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

организует разработку и осуществление мер по проведению согласованной научно-технической политики в области развития сил и средств поселенческого звена территориальной подсистемы единой государственной системы РСЧС;

разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций местного уровня – на территории поселения и проведению операций чрезвычайного гуманитарного реагирования.


IV. Полномочия Комиссии


Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;

заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;

заслушивать на своих заседаниях информацию о соответствии занимаемым должностям руководителей и должностных лиц в случае невыполнения ими обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций или непринятия мер по обеспечению готовности сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

привлекать для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;

создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов Комиссии, ученых, специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять в установленном порядке полномочия и порядок работы этих групп по согласованию с их руководителями;

вносить в установленном порядке в администрацию Никольского сельского поселения предложения по вопросам, требующим решения главы Никольского сельского поселения.


V. Организация работы Комиссии


Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется органами местного самоуправления, должностными лицами сельского поселения, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.

Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления сельского поселения, а также организациями, независимо от их организационно-правовой формы.

Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет специалист по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Никольского сельского поселения.


Специалист первой категории

по общим вопросам З.В.Дрозд



^

Российская Федерация

Ростовская область
Заветинский район

муниципальное образование «Никольское сельское поселение»
Администрация Никольского сельского поселения


Постановление



№ 26


13.03.2012 х. Никольский



Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Никольского сельского поселения на период 2012-2014 годы»







В целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий и повышения пропускной способности улиц, а также в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 26.12.2008 № 604 «Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области на 2007-2012 годы» и постановлением Администрации Никольского сельского поселения от 21.06.2011 № 47 «О Порядке принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ сельского поселения, их формирование и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ сельского поселения»,


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1.Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения на территории Никольского сельского поселения на период 2012- 2014 годы» согласно приложению.

2. Сектору экономики и финансов (Гресева Е.Н.) включить программу в перечень целевых программ на 2012-2014 годы, подлежащих финансированию.

3. Установить, что в ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, мероприятия и объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджета сельского поселения.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального

обнародования.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.


Глава Никольского сельского поселения Н.И Середин


Приложение

к постановлению Администрации

Никольского сельского поселения

от 13.03.2012 № 26


^ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Повышение безопасности дорожного движения на территории

Никольского сельского поселения на период 2012-2014 годы»

ПАСПОРТ

Муниципальной долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Никольского сельского поселения на период 2012-2014 годы»



Наименование Программы

Муниципальная долгосрочная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории Никольского сельского поселения на период 2012-2014 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Постановление Администрации Заветинского района от 22.12.2011 г. № 523 «О внесении изменений в постановление Администрации Заветинского района от 20.12.2011 г. № 428»

Муниципальный заказчик Программы

Администрация Никольского сельского поселения


Разработчик Программы

Администрация Никольского сельского поселения

Основные участники и исполнители Программы

Администрация Никольского сельского поселения

Государственное унитарное предприятие Ростовской области «Заветинское дорожное ремонтно-строительное управление»;


Цели разработки Программы:

Повышение безопасности дорожного движения на территории сельского поселения для обеспечения гарантий законных прав участников дорожного движения на безопасные условия движения;

снижение уровня аварийности и тяжести последствий на улично-дорожной сети населенных пунктов и внедрение современных технических средств, обеспечивающих эффективное управление дорожным движением;

совершенствование деятельности по предупрежде-нию дорожно-транспортных происшествий;

снижение уровня аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах сельского поселения;

снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий за счет оперативного оказания помощи поисково-спасательными службами пострадавшим.

Срок реализации

Программы

2012-2014 годы


Основные

мероприятия Программы:

Создание интеллектуальной транспортной системы и развитие технических средств организации дорожного движения;

разработка мероприятий по ликвидации очагов дорожно-транспортных происшествий;

Важнейшие целевые показатели и индикаторы Программы:

Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Важнейшими индикаторами Программы являются:

снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств;

снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 1 тыс. населения);

снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших)

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 60,0 тыс. рублей в том числе:

местный бюджет – 60,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования по годам:

2012 год – 0,0 тыс. рублей, в том числе:

местный бюджет – 0,0 тыс. рублей;

2013 год – 30,0 тыс. рублей, в том числе:

местный бюджет – 30,0 тыс. рублей;

2014 год – 30,0 тыс. рублей, в том числе:

местный бюджет – 30,0 тыс. рублей;

Объемы и источники финансирования уточняются в установленном порядке при формировании проектов бюджетов всех уровней бюджетной системы на очередной финансовый год.

Объемы и направления расходования средств местного бюджета на финансирование мероприятий Программы определяется нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования «Никольское сельское поселение»

Контроль за исполнением Программы

Администрация Никольского сельского поселения

Ожидаемые конечные результаты Программы:

сокращение роста количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием пешеходов, улучшение транспортного обслуживания населения;

снижение числа пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;

снижение степени тяжести последствий и числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за счет сокращения до одного часа времени прибытия поисково-спасательных служб к месту дорожно-транспортных происшествий;




Раздел I. Общие положения


Высокий уровень автомобилизации, способствуя развитию экономики и обеспечению мобильности населения, имеет ряд негативных последствий. Моральный и материальный ущерб от гибели и ранения людей определяют высокую значимость мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.

Тенденция изменения уровня аварийности свидетельствует об ухудшении положения с обеспечением безопасности дорожного движения на территории сельского поселения.

Число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. жителей является показателем личной безопасности в дорожном движении.

Число погибших на 10 тыс. транспортных средств оценивает степень опасности населения транспортных средств, участвующих в дорожном движении. Этот показатель тесно связан с уровнем автомобилизации. Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий характеризуется числом погибших на 100 пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий. Уровень автомобилизации в сельском поселении составляет 150 автомобиля на 1000 жителей. Основным выводом из анализа долгосрочной динамики изменения аварийности является необходимость программно-целевого подхода к решению проблем обеспечения безопасности дорожного движения, что позволит и при высоких темпах автомобилизации достигнуть существенного снижения аварийности.

Таким образом, достигнутый уровень автомобилизации и сложность проблем дорожного движения требуют новых подходов к обеспечению безопасности дорожного движения. Основными направлениями являются совершенствование системы управления безопасностью дорожного движения, использование новой техники и технологий в организации дорожного движения, работе органов и подразделений государственной инспекции безопасности дорожного движения, улучшение дорожных условий и дорожной инфраструктуры, развитие системы оказания помощи лицам, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Анализ проблем в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на территории Никольского сельского поселения показывает, что решить их можно только путем принятия и реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Никольского сельского поселения» на период 2012-2014 годы.


Раздел II. Основные цели и задачи программы

Основными целями настоящей Программы являются:

повышение безопасности дорожного движения на территории сельского поселения для обеспечения гарантий законных прав участников дорожного движения на безопасные условия движения;

снижение уровня аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети населенных пунктов сельского поселения и внедрение современных технических средств, обеспечивающих эффективное управление дорожным движением;

совершенствование деятельности по предупреждению дорожно-транспортных происшествий;

снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий за счет оперативного оказания помощи поисково-спасательными службами пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

Цели Программы достигаются за счет решения следующих задач:

сокращения количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием пешеходов, и снижения числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети населенных пунктов сельского поселения, улучшения транспортного обслуживания населения;

уменьшения правонарушений участниками дорожного движения на основе формирования у них убеждения о неотвратимости наказания за нарушение правил дорожного движения;

повышение эффективности предупреждения дорожно-транспортных происшествий в многофункциональной системе «человек-автомобиль-дорога-среда»;

сокращения количества дорожно-транспортных происшествий и их тяжести, снижения числа пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;

снижение степени тяжести последствий и числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за счет сокращения до одного часа времени прибытия поисково-спасательных служб к месту дорожно-транспортных происшествий;

Раздел III. Сроки программы

Период реализации настоящей Программы 2012 – 2014 годы.


Раздел IV. Тема программных мероприятий


Программа будет осуществляться путем реализации программных мероприятий, распределенных по следующим подпрограммам:

совершенствование организации дорожного движения в населенных пунктах;

развитие системы оказания помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.

Указанные подпрограммы сформированы на основе анализа аварийности в сельском поселении, изучения деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения, предложений по повышению безопасности дорожного движения отделения государственной инспекции безопасности дорожного движения, органов управления дорожным хозяйством, образования, здравоохранения.

Из этого следует, что программные мероприятия должны быть направлены не только на усиление контрольно-надзорной деятельности, но и на создание безопасных условий для всех участников дорожного движения. Решение данной задачи при достигнутом уровне автомобилизации возможно только за счет привлечения значительных финансовых ресурсов. Это в полной мере соответствует требованиям статьи 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» в которой установлен приоритет жизни и здоровья и граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическим результатами хозяйственной деятельности.

Основной целью подпрограммы «Совершенствование организации дорожного движения в населенных пунктах» является внедрение современных технических средств, обеспечивающих эффективное управление дорожным движением, повышение уровня обслуживания и безопасности дорожного движения. Кроме того, широкое применение технических средств организации дорожного движения позволит компенсировать усложнение условий движения, которое вызвано диспропорцией в развитии улично-дорожной сети и увеличении парка транспортных средств. Качество организации движения, уровень методов и технических средств организации дорожного движения ни по информационному, ни по техническому обеспечению не соответствуют сложности проблемы, способствуя созданию аварийных ситуаций и значительным задержкам на перекрестках.

Качество организации дорожного движения, уровень методов и технических средств организации дорожного движения ни по информационному, ни по техническому обеспечению не соответствует сложности проблемы, способствуя созданию аварийных ситуаций. Во многих населенных пунктах сельского поселения не ведутся необходимые работы по эксплуатации технических средств организации дорожного движения.

Для повышения безопасности пешеходов предусмотрены мероприятия по строительству и обустройству улиц, мостов. Сокращение числа конфликтных точек приведет к снижению аварийности.

Следующая в системе мероприятий Программы подпрограмма «Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях». Для снижения степени тяжести дорожно-транспортных происшествий особое значение имеет эффективное функционирование системы оказания помощи пострадавшим.

усовершенствование механизма оперативного доведения информации о дорожно-транспортных происшествиях до поисково-спасательных служб путем установки на улично-дорожной сети информационных (табло) знаков с указанием их местонахождения и телефонных номеров.

Применение программно-целевого метода позволит:

значительно сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации при дорожно-транспортных происшествиях на автодорогах сельского поселения;

сократить время прибытия спасателей на место дорожно-транспортных происшествий и проведения спасательных работ;

оказывать первичную медицинскую помощь пострадавшим на догоспитальном этапе при проведении работ на месте дорожно-транспортных происшествий.

Ожидаемый результат реализации подпрограммы - снижение степени тяжести последствий и числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 процентов за счет сокращения до 1 часа времени прибытия поисково-спасательных служб на место дорожно-транспортных происшествий.

Мероприятия по реализации Программы по подпрограммам, годам, объемам и источникам финансирования приведены в таблице 2.


Раздел V. Ресурсное обеспечение программы


Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Общий объем финансирования программы составляет 60,0 тыс. рублей, в том числе:

местный бюджет – 60,0 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования подпрограмм и в целом Программы приведены в таблице 1.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджетов всех уровне бюджетной системы на очередной финансовый год.


Раздел VI. Организация управления программой, оценка эффективности, осуществление контроля за реализацией программы


Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация Никольского сельского поселения.

Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

При отсутствии финансирования мероприятий Программы исполнители по согласованию с Администрацией Никольского сельского поселения вносят предложения об изменении сроков их реализации либо снятии с контроля.

В целях обеспечения взаимодействия участников, исполнителей и соисполнителей Программы может создаваться центр по координации выполнения Программы, который является коллегиальным совещательным органом управления реализацией Программы.

Текущее управление реализацией Программы осуществляет заказчик-координатор Программы в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Помимо основных участников и исполнителей в реализации мероприятий Программы могут участвовать иные исполнители и соисполнители в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.

Ежегодно Администрация Никольского сельского поселения готовит отчет о реализации Программы в отчетном финансовом году.

Ежегодный отчет о реализации Программы должен содержать:

общий объем фактически произведенных расходов всего, в том числе по источникам финансирования;

перечень завершенных в течение года мероприятий по Программе;

перечень не завершенных в течение года мероприятий Программы и процент их не завершения;

анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий;

предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации Программы.

Итоговый отчет о реализации Программы должен содержать данные о финансировании Программы в целом и отдельных мероприятий с разбивкой по источникам финансирования и годам реализации, процент реализации Программы, оценку результатов реализации Программы, уровень достижения программных целей и запланированных показателей эффективности. В случае, если процент реализации Программы будет ниже ста, указываются перечни мероприятий, не завершенных в срок, и предложения по их дальнейшей реализации.


Специалист 1 категории по общим вопросам З.В. Дрозд


Приложение

к муниципальной долгосрочной

целевой программе

«Повышение безопасности дорожного

движения на территории

Никольского сельского поселения»

на 2012-2014 годы

^ ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ

финансирования Программы по подпрограммам

Таблица 1

(тыс. рублей)



п/п

Наименование

подпрограммы

Сроки

исполнения

Объемы финансирования

областной

бюджет

местный

бюджет (района)

местный

бюджет (поселения)

внебюд-жетные

источники

Итого

1.

Совершенствование организации дорожного движения в населенных пунктах

2012-2014 годы

-

-

60,0

-

60,0

2.

Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

2012-2014

годы

-

-

-

-

-




Затраты по Программе

2012 г.

2013 г.

2014 г.




-

0,0

30,0

30,0

-

-

-

-

0,0

30,0

30,0




Итого










60,0




60,0



Программные мероприятия

Таблица 2

(тыс. рублей)




Наименование

мероприятий

Срок

испол-нения

Источники и объемы финансирования (денежные средства заложены в бюджете ведомства, указанного первым в графе исполнителя)

Наименование

исполнителей

Параметры

эффективности

област-ной бюджет

местный бюджет (района)

местный бюджет (поселе-ния)

внебюд-жетные источники

1. Мероприятия подпрограммы «Совершенствование организации дорожного движения в населенных пунктах района»

1.1.

Установка, замена силового барьерного ограждения на искусственных соору-жениях, опасных участках улично-дорожной сети населенных пунктов

2012- 2014 годы

-

-

-

-

администрация сельского поселения

Повышение безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети населенных пунктов

1.2.

Установка дорожных знаков в соответствии со схемами дислокации дорожных знаков в населенных пунктах

2012-

2013-

2014- годы

-

-

-

-

-

-

-

20,0

20,0

-

-

-

администрация сельского поселения

Повышение безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети населенных пунктов

1.3.

Выполнение дорожных работ, направленных на повышение безопасности дорожного движения на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий в населенных пунктах

2012-

2013-

2014 годы

-

-

-

-

-

-

-

10,0

10,0

-

администрация сельского поселения

Повышение безопасности дорожного движения в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий




ИТОГО по подпрограмме:




-

-

60,0

-







2. Мероприятия подпрограммы «Развитие системы оказания помощи пострадавшим

в дорожно-транспортных происшествиях»

5.1.

Проведение пропагандистских кампаний, направленных на информирование участников дорожного движения по вопросам своевременного оповещения поисково-спасательных подразделений о дорожно-транспортных происшествиях

2012-2014

годы

-

-

-

-

администрация сельского поселения

Сокращение времени оповещения поисково-спасательных служб при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий




ИТОГО по подпрограмме




-

-

-

-










ИТОГО по программе










60,0














^ Российская Федерация

Ростовская область

Заветинский район

муниципальное образование «Никольское сельское поселение»

Администрация Никольского сельского поселения


Постановление


№ 28


14.03.2012 х. Никольский

О внесении изменений в постановление

Администрации Никольского сельского поселения от 11.02.2011 № 12





следующая страница >>