к Методике планирования расходов на оплату труда при формировании сметы доходов и расходов общеобразовательных учреждений Краснодарского края
1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников общеобразовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.
2. Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает в себя:
а) доплаты за осуществление функций классного руководителя, заведование кабинетами, проверку тетрадей и другие;
2. Условия премирования
Наименование должности | Основание для премирования |
Педагогические работники | достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения |
Подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня |
участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов |
Проведение уроков высокого качества |
Подготовка и проведение внеклассных мероприятий
|
применение на уроках наглядных материалов, информационных технологий |
использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий (физкультминутки) |
участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях)
|
организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.) |
Проведение мероприятий по профилактике вредных привычек |
организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности |
снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних |
снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины |
снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций |
Образцовое содержание кабинета |
высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел и т.д.) |
Заместители директоров по УВР, ВР | организация предпрофильного и профильного обучения |
выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы |
высокий уровень организации и проведения итоговый и промежуточной аттестации учащихся |
высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса |
качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методическкий совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.) |
Сохранение контингента учащихся в 10-11 классах |
высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы |
поддержание благоприятного психологического климата в коллективе |
Заместитель директора по АХЧ | Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы
|
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ |
Работники бухгалтерии | своевременное и качественное предоставление отчетности |
Разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов |
качественное ведение документации |
Педагог- психолог, социальный педагог | результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися |
своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля |
Библиотекарь | Высокая читательская активность обучающихся |
пропаганда чтения как формы культурного досуга |
участие в общешкольных и районных мероприятиях |
оформление тематических выставок |
выполнение плана работы библиотекаря |
Водитель | обеспечение исправного технического состояния автотранспорта |
обеспечение безопасной перевозки детей |
отсутствие ДТП, замечаний |
Обслуживаю-щий персонал (уборщица, дворник и т.д.) | проведение генеральных уборок |
содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений |
оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок |
Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.
3. Порядок премирования
3.1. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления общеобразовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный
, по представлению руководителя общеобразовательного учреждения.
3.2. Руководитель общеобразовательного учреждения представляет в орган самоуправления общеобразовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный
, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.
Порядок рассмотрения органом самоуправления общеобразовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный
, вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим положением.
Краснодарского края М.Б. Астапов