uzluga.ru
добавить свой файл
1


Презентация магистерской работы

  • Минск-2009


Коммуникативные модели рекламного текста в средствах массовой коммуникации (на материале английского и русского языков)

  • Автор:

  • Научный

  • руководитель:



Содержание

  • Актуальность исследования

  • Цель исследования

  • Задачи исследования

  • Объект и предмет исследования

  • Научная гипотеза

  • Результаты исследования

  • Заключение



Актуальность исследования



Цель исследования

  • Заключается в выявлении структурных и композиционных особенностей англо- и русскоязычных рекламных текстов и соотнесение их с типами речевых актов.



Задачи исследования

  • 1. Изучить лингвистическую литературу, посвященную истории возникновения и функционирования рекламы.

  • 2. На основании почерпнутых теоретических знаний дать определение понятию реклама, определить ее задачи и функции.



Задачи исследования

  • 5. Описать коммуникативные модели и структуру рекламного текста на лингвистическом основании.

  • 6. Провести анализ коммуникативных моделей в русских и англоязычных СМИ, выявить их частотность и жанровую принадлежность.



Объект и предмет исследования

  • Объект исследования данной работы составили рекламные тексты, представленные в русско- и англоязычных средствах массовой коммуникации. Круг источников эмпирического материала мы ограничили следующими печатными и аудиовизуальными СМИ: телевизионные каналы ОНТ и BBC, печатные издания «Вечерний Минск» и «The Times».

  • Предметом исследования являются коммуникативные модели русско- и англоязычных рекламных текстов.



Результаты исследования



Результаты исследования

  • Содержание рекламного обращения – основная проблема рекламы, ибо в процессе своего воздействия оно оказывает влияние на мнение и поведение человека и соответственно принимается или отвергается им. Вместе с тем эффективность воздействия рекламы во многом зависит от того, насколько в ней учитываются особенности психических процессов человека.

  • Учитывая психологические основы в процессе восприятия рекламы, можно выстроить механизм ее психологического воздействия на потребителя, который возможно представить в следующем виде: привлечение внимания – поддерживание интереса – проявление эмоций – убеждение – принятие решения – действие (совершение покупки).

  • Отличительным признаком современной рекламы как логического элемента системы маркетинга является не просто формирование спроса, а управление им внутри избранной группы потребителей.



Результаты исследования



Заключение



Заключение

  • Структуру рекламного текста определяет интенция рекламодателя, аудитория, на которую рассчитано рекламное сообщение, вид рекламируемой продукции или услуги. Структурные компоненты русского и английского рекламных текстов являются очень схожими. Так, рекламируя медицинские препараты или предлагая потребителю воспользоваться специальными предложениями, рекламодатель избегает заголовка и начинает свое рекламное послание с основного рекламного текста (перевернутая пирамида); реклама чистящих и моющих средств ориентирована на обычных женщин и домохозяек, основной рекламный текст, при этом часто содержит сравнение продукта с аналогичным продуктом другой торговой марки, сообщение завершается слоганом (реклама-сравнение); реклама-диалог, реклама-вопрос, реклама с участием знаменитостей и рядовых граждан, а также драматизированная реклама используются для рекламы различных видов товаров, содержат основной текст и иногда голос за кадром произносит эхо-фразу или слоган.



Заключение



Спасибо за внимание