uzluga.ru
добавить свой файл
1 2 ... 4 5

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 97


ПАСПОРТ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ПО БЕЗОПАСНОСТИ


Бреды, 2007 год


Оглавление


Раздел 1. Критерии и показатели обеспечения безопасности образовательного учреждения


Раздел 2. Система образовательного процесса по безопасности.


Раздел 3. Сведения о системе безопасности образовательного учреждения


Раздел 4. Материально – техническое оснащение и технические средства обеспечения безопасности образовательного процесса.


Раздел 5. Нормативно-правовое обеспечение безопасности образовательного процесса.


^ 1

Раздел 1


Критерии и показатели обеспечения безопасности образовательных учреждений


Критерии обеспечения безопасности образовательных учреждений


К критериям обеспечения безопасности образовательных учреждений необходимо отнести:


-уровень обучения учащихся и персонала правилам безопасной жизнедеятельности;


-состояние системы безопасности образовательного процесса;


-материально – техническое оснащение и технические средства обеспечения безопасности образовательного процесса;


-нормативно-правовое обеспечение безопасности образовательного процесса.


Показатели обеспечения безопасности образовательных учреждений


Исходя из критериев состояние безопасности можно определить по следующим показателям:

1.Уровень обучения учащихся и персонала правилам безопасной жизнедеятельности.

89% изучающих курс ОБЖ от общего количества учащихся.

Из них:

33% по федеральной программе штатными преподавателями и учителями ОБЖ

45% по федеральной программе классными руководителями и учителями-предметниками

11% по интегрированным программам.


-качество усвоения программы ОБЖ

69% по итоговой аттестации выпускников 9 классов

51% по итоговой аттестации выпускников 11 классов

По срезовым контрольным работам (апрель 2007г.)

По результатам аттестации школы или учителя (апрель 2007г.)


-степень участия учащихся в развивающих программах и проектах -81%:

1. Олимпиада по ОБЖ, экологии, валеологии

2. Исследовательские проекты

3. ВСИ «Зарница»

4. «Школа безопасности»

5. Другое (мероприятия по планам РОО)


2.Показатели системы обеспечения безопасности образовательного процесса

-наличие в образовательном учреждении штатных:

Преподавателей-организаторов ОБЖ - 1

Учителей ОБЖ - 1

Учителей, преподающих ОБЖ в начальных классах - 6

Учителей ПДД -

Учителей профильных и кадетских классов -

Социальных педагогов - 1

Школьных психологов - 1

Медицинских работников -

Охранников -

Ответственных за ПДД, ППБ и ТБ - 3

Дворников. - 1

2

Количество (за последние 3 года) во время образовательного процесса

-погибших - нет, из них:

Персонала

Учащихся

-травмированных, из них:

Персонала

Учащихся

Во внеурочное время

-погибших, из них:

Персонала

Учащихся

-травмированных, из них:

Персонала

Учащихся


-количество сообщений о теракте за прошедший учебный год - нет


Количество аварий и возгораний и их последствия - нет


-наличие в образовательном учреждении средств предупреждения и ликвидации последствий экстремальных ситуаций:

Сигнализации: 1

Каналов телефонной связи: 3

Тревожных кнопок: 3

Первичных средств пожаротушения: 12

Убежищ: 1(необорудованное)

Средств индивидуальной защиты: нет

Схем эвакуации: 4

Схемы безопасного подхода к школе: 1


-наличие в образовательном учреждении нормативно-правовых документов и инструкции

Документы по безопасности вышестоящего органа управления: +

Документы по гражданской обороне: +

Инструкции и журналы: +


-наличие и состояние в образовательном учреждении

Освещения: +

Запасных выходов: + (3)

Уборочного и инженерного инвентаря: +

Раздел 2
Система образовательного процесса по безопасности

  1. ^ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

    1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом.


Муниципальное общеобразовательное учреждение

- средняя общеобразовательная школа №97 Челябинской области Брединского района посёлка Бреды



    1. Юридический адрес: ^ Российская Федерация, Челябинская область, Брединский район, посёлок Бреды, улица Победы,8»А»


3

    1. Фактический адрес: Российская Федерация, Челябинская область, Брединский район, посёлок Бреды, улица Победы,8»А»



Телефоны 3 – 58 - 80



    1. Банковские реквизиты: ИНН-7427006981; КПП-742701001; ОКАТО-75212832001
      р/с ______________________________________________________________________




    1. Учредители: Администрация Брединского муниципального района, районный отдел образования




    1. Место регистрации Устава: Администрация Брединского муниципального района.



    1. Лицензия 104960, регистрационный № 143


^ РУКОВОДИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

    1. Директор: Дворницына Любовь Анатольевна

    2. Преподаватель-организатор ОБЖ : Артамонов Владимир Владимирович

    3. Заместители директора:

по учебно-воспитательной работе: Воробьёва Ольга Ивановна

по воспитательной работе: Беньковская Наталья Васильевна

социальный педагог: Мартовая Надежда Константиновна

завхоз: Шайкина Валентина Александровна


3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
^
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Таблица 3.1 Контингент обучающихся.




Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Всего по ОУ

Общее количество обучающихся

131

168

78

377

Общее количество классов/

Средняя наполняемость классов

6

23

8

21

4

19

18

21

Количество классов во II смену (указать классы)/

Средняя наполняемость классов

-

-

-

-

Количество групп продленного дня/

Средняя наполняемость ГПД

-

-

-

-

Организация обучения основам безопасности жизнедеятельности

Профиль и специализация классов

I ступень (начальное образование)

II ступень (основное образование)

III ступень (среднее образование)

Кол-во классов /средняя на-полняемость/

Общеобразовательные классы

Интегрированный курс «Окружающий мир»

Курс ОБЖ по программе 2005 года

Курс ОБЖ по программе 2005года




4

Характеристики образовательного процесса.




Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Продолжительность учебной недели (дней)

5

6

6

Продолжительность уроков (мин.)

40

40

40

Продолжительность перерывов (мин.)



15



15



15

Начало занятий

Окончание занятий

8.30

12.00

8.30

13.30

8.30

14.30

Организация внеурочной деятельности по ОБЖ



Мероприятия

Классы

(параллели)

Ф.И.О. учителя (разряд, квал. кат.)

Сроки

1

2

3

4

5

6

7


8


Объектовая тренировка по ГО

1-11

Артамонов В.В., 13, I

2р в У/Г

Неделя безопасности

1-11

// - //

I полуг.

Туристический слет

5-10

// - //

2 полуг.

Олимпиада по ОБЖ

10-11

// - //

II четверть

День призывника

10-11

// - //

15 октября

Сборы призывников

10

// - //

Июнь

ВСИ «Зарница-школа безопасности»

5-10

// - //

Май

Инструктивные занятия

1-11

// - //

1р. в четверть

^ 4.ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО ОБЖ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В ОУ.

Ступень обучения

№ п/п

Вид образовательной программы

Реализация в ОУ

Начальная школа



Учебная программа начального обучения 1-3, 1-4 классы


+



Интегрированная учебная программа начального обучения 1-3, 1-4 классы


+

Основная школа



Учебная программа 2005года

+



Скорректированная учебная программа 2004 года




Средняя школа



Учебная программа 2005 года

+



Скорректированная учебная программа 2003 г

+

5


4.4 Учебно-методический комплекс.


УМК на данной ступени обучения обеспечивается:

* государственными учебными программами;

* государственными скорректированными программами (ОБЖ )

^ 1 ступень обучения – начальное общее образование (1 – 3).




Предмет

Уровень

изучения

Название учебной программы

Вид учебной программы

Используемые учебники

Используемые пособия

Соответствие

УМК ( учебной программе)

1.

Мир вокруг нас.

Природоведение. ОБЖ

Базовый


Базовый

“Зелёный дом”

Плешаков А.А.


“Основы безо-

пасности жизне

деятельности.”

Смирнов А.Г,

Фролов М.П. и

др. М., Просв.

1997 МО РФ.


Государственная

( имеет гриф МО

и ПО )


Интегрирован-ный курс с приро-

доведением.

Используется

Программа и

Планирование

УПМ кабинета

Начальных кл.

“Мир вокруг нас: 1 кл. (1-3)” Плешаков А.А,2003г.

“Природоведение: 2,3 кл.

( 1-3 )” Плешаков АА,2002

“Основы безопасности жизнедеятельности.” 1-3 кл.

Смирнов А.Т., 2003г.

“Ознакомление детей с окружающим миром: 2кл. (1-4 )”.Методическое по- собие, Плешаков АА,2003

“Проверочные работы по природоведению: 2 кл.”

( 1-4 ), 2004г.

“Охрана безопасности

жизни человека”, пособие для чтения, Михайлов АА.

2002г.

“Учись быть пешеходом”,

Сосунова Е.Н., 2005г.

Полное





Полное

2.

Физическая

культура

Базовый

“Комплексная программа физ. Воспитания уча

щихся.1-11 кл.” Лях В.И,2006г.



Государственная

( имеет гриф МО

и ПО )




“Физическое воспитание”

Лях В.И., 2006г.

“ Мой друг-физкультура:

1-4 кл.”, Лях В.И.,2005г.

Полное



УМК на данной ступени обучения обеспечивается:

  • государственными учебными программами;

  • государственными скорректированными программами


^ 2 ступень обучения- основное общее образование.


№№

п/п

Предмет

Уровень

изучения

Название учебной

Программы

Вид учебной

Программы

Используемые

Учебники

Используемые

Пособия

Соответ- ствие

УМК

3.

Основы бе-зопасности жизнедеяте-льности.

Базовый

Основы безопас-ности жизнедеяте-льности. (А.Г.Смирнов, М.П.Фролов, Е.Н. Литвинов)

Государственная (имеет гриф МО и ПО)

Основы безопасности жизнедеятельности: 5, 6,7,8,9 кл. Литвинов Е.Н., Смирнов А.Т., Фролов Н.П.

Материалы к курсу ОБЖ. Лукьянов Е.Н., 2005 г. Основы безопасности жиз недеятельности человека.

Михайлов А.А., 2005 г. Энциклопедия экстремальных ситуаций. Гостюшин А.В., 2003 г. Основы пожароопасного поведения. Шарова О.Е., 2004 г. Проведение занятий по ГО. Семёнов С.Н., 2002 г.

Первая помощь при повреждениях и несчастных случаях. Поляков В.А., 2003 г.

Полное


УМК на данной ступени обучения обеспечивается:

  • Государственными программами;

  • Государственными скорректированными программами.



3 ступень обучения - среднее общее образование.



14.

Основы безо-пасности жиз-недеятельности

Базовый

“Основы безопас-ности жизнедеяте-льности” Смирнов А.Г., Фролов М.П., Литвинов Е.Н.

Государственная (имеет гриф МО и ПО)

Основы безопас-ности жизнедеяте-льности: 10,11 кл.: Пробный учебник. Смирнов А.Т., Фролов М.П., Литвинов Е.Н.,2003

Основы безопасности жизнедеятельности: в 2 ч.

Сокольников П.А., Зуев С.В., 1995 Материалы к курсу “ОБЖ”: Экстремальные ситуации в природе и городе. Лукьянов Е.А., 2002 г. Методика преподавания курса ОБЖ с 1 по 11 класс.

Топоров И.К., 2003г.

Полное






Раздел 3




следующая страница >>