uzluga.ru
добавить свой файл
1

Общие выводы:


1.Учебный план в основном выполнен. Программы пройдены. Наблюдается положительная динамика в решении вопроса неуспеваемости.

2. Уровень управления, анализа УВП, реализации поставленных задач допустимый. Уровень компетентности и методической подготовленности администрации школы достаточен для обеспечения квалифицированного руководства всеми направлениями УВП. Анализ хода и итогов УВП достоверен и в достаточной мере полон. Не все намеченные мероприятия выполнены. Формы и методы контроля соответствуют задачам, которые были поставлены на учебный год.

3.Методическая работа строилась в соответствии с методической проблемой школы и программой развития школы. 24 педагога объединены в 5 методических объединений. Задачи, ставившиеся перед методической работой, реализованы на допустимом уровне.

4. Тематика заседаний педсоветов, МО, семинаров отражает основные проблемные вопросы.

5. Повысился уровень образованности и категорийности педагогического коллектива.


Наряду с положительными результатами имеются и серьезные недостатки:

1. Еще нет полной четкости в построении работы по принципу «диагностика-анализ - планирование», не всегда прослеживается четкая управленческая цепочка приказ-контроль- анализ-приказ.

2.Психологическая перестройка работников школы при переходе к новой парадигме обучения идет недостаточно интенсивно (наблюдается консерватизм отдельных педагогов).

3. МО уделяют мало внимания практической направленности:

недостаточная работа по обобщению практического опыта по индивидуальным методическим проблемам.

4.Остается низким уровень умений и навыков анализа и самоанализа педагогической деятельности у учителей и учащихся, качество знаний снизилось на 7%.

5.Формальное использование в УВП современных образовательных технологий.

6.Остается большим количество пропусков по болезни и уважительным причинам.

7.Невысокие успехи в профессиональных конкурсах педагогов.


Рекомендации:

1.Стремиться работу по организации УВП строить на диагностической основе.

2. Реализовывать компетентностный подход в обучении.

3. Шире использовать положительный опыт, новые технологии.

4.Внедрять принципы личностно- ориентированного обучения.


Цели и задачи на 2009 – 2010 учебный год.


ЦЕЛЬ: переход школы на более высокую ступень развития – формирование школы диалога. Создание открытого доброжелательного пространства ответственного социального действия. (Создание условий для эффективного использования современных образовательных технологий, повышение учебной мотивации и развитие познавательных интересов, политика сотрудничества со всеми участниками образовательного процесса, преемственность между ступенями обучения и воспитания, профилем и предпрофилем.)


Стратегические цели:

формирование у школьников полноценной российской идентичности (гражданского самосознания, патриотизма, толерантности), способности к ответственному самоопределению,

воспитание у каждого школьника чувства уважения человека, его прав и свобод,

формирование у школьников универсальных познавательных способностей и компетентностей, обеспечивающих интеграцию знаний в целостное гражданское мировоззрение,

развитие у школьников способности к ответственному социальному действию, формирование опыта демократического поведения, ответственной заботы друг о друге, коллективно-творческой деятельности.


ЗАДАЧИ:

I.Сохранение комфортных условий (школы диалога) успешного обучения каждого ученика и учителя.

Охват учащихся по всеобучу.

Овладение всеми учащимися стандартами образования.

Совершенствование работы по определению часов по выбору школьного компонента учебного плана.

Обеспечение организационного, консультационного, методического сопровождения исследовательской деятельности учителей и учащихся, для совершенствования творческой составляющей педагогической деятельности учителя.

Совершенствование деятельности психологической службы с целью формирования комфортности.


II. Обеспечение роста профессиональной компетентности учителей школы, как условия реализации целей развития личности учащихся; совершенствования учебно-воспитательного процесса.


Осуществление функционирования учебного процесса в школе на основе принципов личностного знания, интеграции знаний в целостное мировоззрение (внедрять принципы личностно- ориентированного обучения).

Совершенствование педагогического мастерства  учителей по овладению новыми образовательными технологиями

Совершенствование системы планирования, диагностики уровня развития ученика и профессионализма учителя как основы перевода учебного процесса в учебно-исследовательскую деятельность.

Активизация работы с картой индивидуального развития ученика.

Совершенствование работы по обобщению опыта


III. Воспитательная работа в соответствии с ценностями гражданского воспитания.

Усилить мировоззренческий потенциал воспитательного процесса, акцентируя проблему формирования российской идентичности как приоритетную в воспитательной деятельности педагогов.