uzluga.ru
добавить свой файл

(10 кл.) Контрольная работа №1 по теме:


«Равнопеременное движение и равномерное движение по окружности» Вариант 1


1. Лыжник спускается с горы с начальной скоростью 6 м/с и ускорением 0,5 м/с2. Какова длина горы, если спуск с нее продолжался 12 с?


2. Координата движущегося тела с течением времени меняется по следующему закону x= 1 + 3 t - t2 . Найти начальную координату тела, начальную скорость и ускорение. Укажите характер движения данного тела.


3. Самолет при скорости 360 км/ч делает мертвую петлю радиусом 400 м. Каково центростремительное ускорение самолета?


4.Самолет за 10 с увеличил скорость от 180 км/ч до 360 км/ч. Определите ускорение и путь, пройденный самолетом за это время?


5. Пассажир поезда, идущего со скоростью 15м/с, видит в окне встречный поезд длиной 150 м в течение 6 с. Какова при этом скорость встречного поезда ?


6. Два велосипедиста едут навстречу друг другу. Первый, имея скорость 27 км/ч, поднимается в гору с ускорением 0,15 м/с2, второй, имея скорость 9 км/ч, спускается с горы с ускорением 0,25 м/с2.Через какой промежуток времени они встретятся, если известно, что встреча произойдет на середине пути?
^

(10 кл.) Контрольная работа №1 по теме:


«Равнопеременное движение и равномерное движение по окружности» Вариант 1


1. Лыжник спускается с горы с начальной скоростью 6 м/с и ускорением 0,5 м/с2. Какова длина горы, если спуск с нее продолжался 12 с?


2. Координата движущегося тела с течением времени меняется по следующему закону x= 1 + 3 t - t2 . Найти начальную координату тела, начальную скорость и ускорение. Укажите характер движения данного тела.


3. Самолет при скорости 360 км/ч делает мертвую петлю радиусом 400 м. Каково центростремительное ускорение самолета?


4.Самолет за 10 с увеличил скорость от 180 км/ч до 360 км/ч. Определите ускорение и путь, пройденный самолетом за это время?


5. Пассажир поезда, идущего со скоростью 15м/с, видит в окне встречный поезд длиной 150 м в течение 6 с. Какова при этом скорость встречного поезда ?


6. Два велосипедиста едут навстречу друг другу. Первый, имея скорость 27 км/ч, поднимается в гору с ускорением 0,15 м/с2, второй, имея скорость 9 км/ч, спускается с горы с ускорением 0,25 м/с2.Через какой промежуток времени они встретятся, если известно, что встреча произойдет на середине пути?
^

(10 кл.) Контрольная работа №1 по теме:


«Равнопеременное движение и равномерное движение по окружности» Вариант 1


1. Лыжник спускается с горы с начальной скоростью 6 м/с и ускорением 0,5 м/с2. Какова длина горы, если спуск с нее продолжался 12 с?


2. Координата движущегося тела с течением времени меняется по следующему закону x= 1 + 3 t - t2 . Найти начальную координату тела, начальную скорость и ускорение. Укажите характер движения данного тела.


3. Самолет при скорости 360 км/ч делает мертвую петлю радиусом 400 м. Каково центростремительное ускорение самолета?


4.Самолет за 10 с увеличил скорость от 180 км/ч до 360 км/ч. Определите ускорение и путь, пройденный самолетом за это время?


5. Пассажир поезда, идущего со скоростью 15м/с, видит в окне встречный поезд длиной 150 м в течение 6 с. Какова при этом скорость встречного поезда ?


6. Два велосипедиста едут навстречу друг другу. Первый, имея скорость 27 км/ч, поднимается в гору с ускорением 0,15 м/с2, второй, имея скорость 9 км/ч, спускается с горы с ускорением 0,25 м/с2.Через какой промежуток времени они встретятся, если известно, что встреча произойдет на середине пути?

^

(10 кл.) Контрольная работа №1 по теме:


«Равнопеременное движение и равномерное движение по окружности» Вариант 1


1. Лыжник спускается с горы с начальной скоростью 6 м/с и ускорением 0,5 м/с2. Какова длина горы, если спуск с нее продолжался 12 с?


2. Координата движущегося тела с течением времени меняется по следующему закону x= 1 + 3 t - t2 . Найти начальную координату тела, начальную скорость и ускорение. Укажите характер движения данного тела.


3. Самолет при скорости 360 км/ч делает мертвую петлю радиусом 400 м. Каково центростремительное ускорение самолета?


4.Самолет за 10 с увеличил скорость от 180 км/ч до 360 км/ч. Определите ускорение и путь, пройденный самолетом за это время?


5. Пассажир поезда, идущего со скоростью 15м/с, видит в окне встречный поезд длиной 150 м в течение 6 с. Какова при этом скорость встречного поезда ?


6. Два велосипедиста едут навстречу друг другу. Первый, имея скорость 27 км/ч, поднимается в гору с ускорением 0,15 м/с2, второй, имея скорость 9 км/ч, спускается с горы с ускорением 0,25 м/с2.Через какой промежуток времени они встретятся, если известно, что встреча произойдет на середине пути?