uzluga.ru
добавить свой файл

Муниципальное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад № 3


КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ

«ВЕСЕЛЫЙ СТАДИОН»

Старшая группа


Воспитатель – Комарова Т.И.


п. Умба

2006

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ – спортивная площадка (школьный стадион)


ОБОРУДОВАНИЕ: санки – ледянки (10 штук)

футбольный мяч, клюшки, шайбы


ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: - продолжать работу по освоению детьми более

сложных форм двигательной активности

(игры с элементами спорта)

- формировать навыки сотрудничества.


^ ХОД ПРОГУЛКИ.

- Сегодня наша прогулка будет проходить на стадионе. Посмотрите на приготовленное оборудование. Как вы думаете, в какие игры мы будем играть?

Дети распределяют: кто какое оборудование понесет. Ходьба строем до стадиона

1 часть. Наблюдения в природе: знакомство с весенними приметами:

«Март и снегом сеет и солнцем жнет»

«И в марте мороз садится на нос»,

«В марте погода, что девушка красная: то засмеется, то заплачет»

Почему так говорят? (побуждать детей к аргументированным высказываниям). Какие приметы весны вы еще можете назвать? Почему на севере мартовская погода все-таки больше похожа на погоду зимой?

2 часть. Игры и игровые упражнения с элементами спорта.

Как в природе весна с зимой встретились, так и мы сегодня поиграем в разные игры с элементами спорта.

  1. «Гол в ворота» - игроки становятся на исходную линию (5 метров до ворот) и стараются точными движениями забить мяч в ворота

  2. Спортивное упражнение «Футбол на снегу».

Цель: - освоение простейших навыков передачи мяча

- создание первоначального представления о функциях вратаря, нападающих.

  1. «Попади в ворота» - игроки выстраиваются в 2 колонны на расстоянии 4 метров от ворот. По сигналу воспитателя игроки, стоящие первыми, забивают клюшкой шайбу в ворота, затем бегут, забирают ее и встают в конец своей колонны. На исходную позицию встают следующие игроки.

По окончании подводится итог, побеждает колонна, забившая большее количество шайб.

Цель: развивать умение правильно держать клюшку

3 часть. Катание на санках – ледянках: «Кто дальше прокатится?»

Цель: радоваться веселому развлечению, своим удачам, удачам друзей.

4 часть. Игра «Метелица».

Дети, взявшись крепко за руки, бегут цепочкой друг за другом. Впереди воспитатель, выполняет разные повороты. Задача детей – не разорвать цепочку, быть внимательными, бежать в нужном направлении.

Дети, разорвавшие цепочку, выходят из игры. «Кто продержится дольше?»

5 часть. Спокойная игра «Стоп-кадр»

Дети идут по кругу, на сигнал «стоп-кадр» - имитация фотографических изображений: «Орел в полете», «Спортсмен перед прыжком в высоту», «Тяжелоатлет в рывке».

6 часть. Подведение итогов прогулки. Что понравилось? Что показалось трудным? Как хотели бы поиграть в следующий раз?