uzluga.ru
добавить свой файл
1

Задания для 10 класса


Задания на период с 16.02-23.02 по математике.

Учитель: Микова Ирина Эдуардовна.



№ урока

Изучаемая тема

Виды работ

№ заданий для выполнения

АЛГЕБРА

1,2

Тригонометрические уравнения

Выполнить контрольную работу (6 вариантов)

Контр. работа № 4

(2 часа)

3,4

Преобразование тригонометрических выражений

Выполнить контрольную работу (6 вариантов)

Контр. работа № 5

(2 часа)

ГЕОМЕТРИЯ

1

Перпендикулярность прямых и плоскостей

Ответить на вопросы к гл. II (стр. 34 – 53)

Вопросы № 1 – 10 (стр. 54)

2

Перпендикулярность прямых и плоскостей

Выполнить тест

Тест № 3



Задания на период с 16.02-23.02 по математике.

Учитель: Усольцев Иван Александрович.

^ 10 класс, группа «В»

№ урока

Тема

Виды работ

Задания для выполнения

Алгебра:

85-86 Вторник 19.02. (2 урока)

Тема: Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение). Применение формул преобразования сумм тригонометрических функций в произведение.


Читать: Часть 1. Учебник ст.189-197

1.Повторить формулы преобразования сумм тригонометрических функций в произведение.

2.Выписать решения простейших тригонометрических уравнений.

Решить: № 28.26, 28.27, 28.28, 28.29, 28.29, 28.30, 28.33, 28.34


№87-88 Среда 20.02. (2 урока)


Тема: Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение). Применение формул преобразования произведений

тригонометрических функций в сумму.


Читать: Часть 1. Учебник ст.189-197, 232-238.

Повторить формулы преобразования произведений

тригонометрических функций в сумму.


Решить: № 29.20, 29.21, 29.22, 29.23, 31.1, 31.2, 31.4, 31.5 .


Геометрия:

41 Суббота 16.02.


Тема: Прямоугольный параллелепипед.

Читать: Читать: ст. 50-51. Пункт 24.

1.Выписать свойства прямоугольного параллелепипеда.

Решить:№ 195, 196, 202, 205


42 Понедельник 18..


. Тема: Трёхгранный угол. Многогранный угол.


02Читать: ст. 51. Пункт 25-26

Выписать определение трехгранного угла.

Решить:№ 173, 174, 207, 208.

№43 Суббота 23.02.



Тема: Решение задач по теме «трёхгранный угол» и «Прямоугольный параллелепипед».

Читать: ст. 50-54. Пункт 24-25-26.

Привести и записать примеры трехгранных углов и прямоугольных параллелепипедов из практики.

Решить:№149, 151, 216, 217




Учитель Костылева С. М.

Предмет

Тема

Виды заданий

Упражнения

Русский язык

1. Готовимся к ЭГЭ. Грамматические нормы.

1. Выучить нормы употребления имён числительных

2. Провести тренировочное тестирование (сайт «Моё образование»)

П.44, упражнение 253

2. Правописание числительных

1. Выучить правила правописания числительных

2. Провести тренировочное тестирование (сайт «Моё образование»)

П. 45, упр. 250, 251




3. Местоимение как часть речи

1. Составить таблицу «Разряды местоимений», выучить их

2. Сделать морфологический разбор 4 – 5 местоимений

3. Выучить правила правописания местоимений

4. Составить словарный диктант из 20-ти словосочетаний на разные случаи правописания местоимений

П. 46, 47, упр. 258 и 259 (устно), 254 (п.), 261 (п.), 262 (п.)

Литература

Роман Достоевского «Преступление и наказание». Роль эпилога, идейное содержание произведения

1. Дочитать роман Достоевского «Преступление и наказание»

2.Написать сочинения-рассуждения


Сочинения-рассуждения по теме «Роль эпилога в романе», «Идейное содержание романа»




1.Готовиться к классному сочинению в формате ЕГЭ

2.Вспомнить алгоритм написания сочинения

Составить план сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ



^ Литература, 10 класс. (Кузнецова Л. В.)

№ урока

Изучаемая тема

Виды работы

Задания для выполения.

1. (18. 02.)

Образ Петербурга в романе «Преступление и наказание»

Чтение романа, выделение деталей в изображении Петербурга.

Мини-сочинение «Образ Петербурга в романе Достоевского»

2. (18. 02.)

Сюжет романа и система персонажей

Чтение романа

---

3. (22. 02.)

Сюжет романа и система персонажей

Чтение романа (глава 5. часть 1)

Письменный ответ на вопрос: как сон Раскольникова отражает душевное состояние героя и почему он изображен до момента преступления?


^ Русский язык (Ведерникова Р. Г.)

10 класс – пар.41, упр. 222-226, сочинение-рассуждение по заданному тексту


10 класс уровень А Биология

№ урока

изучаемая тема

Виды работ

№ заданий для выполнения

1 (за 18.02)

Организм и среда. Экологические факторы

Прочитать параграф 5.1, составить план, выписать понятия.

Выписать экологические факторы с примерами.

10 класс уровень Б Биология

№ урока

изучаемая тема

Виды работ

№ заданий для выполнения

1 (за 20.02)

Эмбриональная гаструляция. Органогенез.

Прочитать параграф 7.2, 20 составить план.

Выписать основные этапы развития лягушки, рыбы, ящерицы.

2 (за 21.02)

Постэмбриональный период.

Работа с дополнительной литературой

Составить циклы развития хламидомонады, кукушкина льна, хвоща, плауна, папоротника, найти черты сходства и различия.

3 (за 21.02)

Постэмбриональный период.

Работа с ЦОР

Составить циклы развития голосеменных, покрытосеменных, найти черты сходства и различия. Подготовиться к семинару.


Физика( профильный уровень)



10 класс

урока

^ Изучаемая тема

Виды работ

заданий для выполнения

1,2

I закон Термодинамики

Прочитать §56,

Повторить газовые законы и закон Менделеева-Клапейрона.

Выучить формулировки I закона термодинамики


Письменно задачи №2.59, 2.60 из задачника Ильина

3

Адиабатный процесс

1. Прочитать §57.

Повторить формулировки I закона термодинамики.


Сделать простейший опыт на любую пройденную тему и описать его по схеме:

1. Условие.

2. Результат

3. Анализ

4,5

Тепловые двигатели. II закон термодинамики

2. Прочитать §58, 59. Повторить газовые законы, закон Менделеева- Клапейрона, формулировки I закона термодинамики.

Письменно Рымкевич №671, 675, 676




^ Информатика - 10 класс

урока

Изучаемая тема

Виды работ

заданий для выполнения

1.

Линейная структура программы на языке Паскаль

Составить программу, вычисляющую периметр и площадь прямоугольного треугольника, если даны длины его катетов a,b.

Задача №1


География

№ урока

Изучаемая тема

Вид работ

№ задания для выполнения

№ 1 -2(за 21.02)


Население . Изменение численности населения по регионами мира. Демографическая политика, проводимая государствами

1. Электронный учебник прочитать раздел№4 тема 1 пар 6-8


1.рабочая тетрадь стр 12-13















Экономика

№ урока

Изучаемая тема

Вид работ

№ задания для выполнения

№ 1 -2 за20,21.02


1. Монополия

2.Ценовая дискриминация

1. прочитать п7.3

2Отличительные черты монополии

3.Виды ценовой дискриминации

Дать характеристику каждого вида ценой дискриминации

Привести собственные примеры.



^ Химия профильный уровень

№ урока

Изучаемая тема

Виды работы

№ задания для выполнения

№ 1

Многоатомные спирты

  1. Прочитать §17

  2. Выписать физические и химические свойства этиленгликоля и глицерина.

  1. Стр. 148 № 4, 10, 13, 15 письменно.

  2. Дооформить лабораторную работу.

№ 2

Фенол

  1. Прочитать §18

  2. Выписать физические свойства, получение фенола

  1. Стр. 159 № 1, 3 письменно.

№ 3

Фенол

  1. Из §18 выписать химические свойства фенола.

  1. Стр. 159 № 4, 5 письменно

№ 4

Альдегиды и кетоны.

  1. Прочитать §19

  2. Выписать представителей альдегидов и кетонов.

  3. Физические свойства, получение.

  1. Стр. 172 № 2,4, 8, 11, 13 письменно.


Домашнее задание по ОБЖ 10 кл.

Учитель А.И. Парфенов

№ урока

Изучаемая тема

Виды работ

Задание для выполнения

1

Основы медицинских знаний.

Профилактика инфекционных заболеваний (простуда и грипп)

Изучить источники: стр.122 учебника, интернет, жизненный опыт.


В письменном виде на 1-2 стр. написать виды инфекционных заболеваний, основные правила профилактики инфекционных заболеваний (в школе и дома), правила поведения в случае заболевания.




^ Химия (База)

Повторить §§ 9, 10. Знать понятия «функциональная группа», «алканолы или предельные одноатомные спирты», «водородная связь», формулы этанола, метанола, глицерина, фенола, качественные реакции на определение данных органических веществ, значение и применение их в народном хозяйстве.

Выполнить на оценку: 5 -- 23 б; 4 – 18; 3 – 12 б; 2 ниже 12 баллов

^ ВАРИАНТ № 1

ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа (1 правильный)

  1. (2 балла) Общая формула предельных одноатомных спиртов:

А. С2nН2n+1ОН. Б. С2nН2n-2(ОН) 2. В. С2nН2n-1ОН. Г. С2nН2nО2.


  1. (2 балла) Название вещества формула которого

CH3 – CH2 – CH – CH3;

| |

ОH

А. Бутаналь; Б. Бутанол-2; В. Бутанол-3; Г.3-Метил пропанол-1.


  1. (2 балла) Продуктом реакции гидратации углеводорода, формула которого

CH2 = CH – CH3;

Является вещество:

А. Пропанол-1; Б. Пропанол-2; В. Бутанол-2; Г. Этанол

  1. (2 балла) Формула вещества с наиболее ярко выраженными кислотными свойствами:

А. Метанол; Б.Этанол; В. Пропанол. Г. Фенол.


  1. (2 балла) Этанол взаимодействует с веществом, формула которого:

А. HBr; Б. KOH; B. Br2; Г. Na.


  1. (2 балла) Реактивом для распознавания фенолов является:

А. Перманганат калия; Б. Хлорид железа (III);

В. Гидроксид меди; Г. Оксид меди.


  1. (2 балла) Вещество, из которого с помощью реакции нитрирования А. Нобель изготовил динамит:

А. Глицерин; Б. Фенол; В. Этанол. Г. Бензол.


  1. (2 балла) «Древесный спирт», впервые полученный путем сухой перегонки древесины, -- это:

А. Бутанол; Б. Метанол; В. Пропанол; Г. Этанол.

Ч^ АСТЬ Б. Задания со свободным ответом.


Домашнее задание по химии для 10 класса (База) на карантин.

  1. (8 баллов) Составьте уравнения реакций по приведенной ниже схеме и укажите условия их осуществления:


CH2 = CH2 → CH3 ─ CH2Cl → CH3 ─ CH2─CH2 ─ CH3


CH3 ─ CH2 ─ CHCl─CH3 → CH3 ─ CH2 ─ CHОН ─ CH3


  1. (6 баллов) Составьте структурные формулы одного изомера и одного гомолога для 2- метилбутанола-1. Назовите все вещества.




  1. (4 балла) Что такое коксование каменного угля? Какие продукты коксования вы знаете?




  1. (6 баллов) Напишите реакции дегидратации пропанола и укажите условия их осуществления.



История( профиль)

Тема1: Короткое царствование Павла1.Начало царствования Александра1.

^ Задание: параграф 56 прочитать, Подробный конспект по правлению Павла1,внешней политики Александра1, биография Сперанского.

Тема2:Начало Отечественной войны1812г.

^ Задание параграф57 прочитать, начать подробный план-конспект По Отечественной войне 1812г, начать с причин, а потом ход боевых действий

Тема3:Завершение Отечественной войны 1812г.Заграничные походы русской армии.

^ Задание: продолжить конспект Отечественной войны 1812г. По параграфу58, подробно написать итоги , мирный договор и причины победы русской армии.

Тема 4: Герои Отечественной войны 1812 года( полководцы, партизаны, простые жители)

^ Задание: подготовить презентации

История( базовый уровень)

Тема «Феномен российского самодержавия»

Задание1 .Закончить работы с презентациями ,темы которых вы получили раньше.

^ Задание 2, прочитать параграф 29,ответить письменно на вопросы на странице256 и в конце параграфа выполнить задание по отрывку книги Павлова-Сильванского.

Ребята,все задания надо выполнить, будут две оценки. Желаю усеха! Валентина Спиридоновна.


^ Задание по МХК 10 класс – учитель Перетягин Артем Андреевич

Урок 1 Повторить по лекциям раздел «Художественная культура Средневекового Востока», подготовиться к самостоятельной работе

ОБЖ

Тема: «Основы медицинских знаний. Профилактика инфекционных заболеваний (простуда и грипп)»

Источники: стр.122 учебника, интернет, жизненный опыт.

В письменном виде на 1-2 стр. написать виды инфекционных заболеваний, основные правила профилактики инфекционных заболеваний (в школе и дома), правила поведения в случае заболевания.