uzluga.ru
добавить свой файл

25 апреля 2013г. в Песчанокопской средней школе №1им. Г.В.Алисова было проведено районное методическое объединение учителей иностранного языка. Педагоги посетили уроки английского и немецкого языка.

В 7 «А» классе учащиеся вместе с учителем Журавковой В.А. заочно посетили замечательные города России: Москву и Санкт Петербург. Ребята рассказали о самых известных достопримечательностях городов. В ходе беседы ребята познакомились с некоторыми новыми историческими фактами городов, изучая новые грамматические явления: страдательным залогом в прошедшем простом времени. Учитель умело в ходе урока подвела ребят к формулировке правила.

Присутствующие коллеги отметили достаточно высокий уровень знаний учеников, умение высказываться по заданной ситуации или проблеме на английском языке.

Использование компьютера сделало урок ярче и нагляднее.




Во 2 «А» классе Кононова Т.В. провела урок по теме: «Мы умеем кататься на скейтборде очень хорошо». Выполняя требования ФГОС к образовательной дисциплине иностранный язык, учитель ставила и достигала не только учебные, но другие не менее важные и сложные задачи. Особое внимание было уделено достижению личностных и метапредметных результатов. Использование интерактивной доски, электронного приложения к УМК сделало урок более интересным, понятным и содержательным.


Родионова О.А., учитель немецкого языка, организовала подготовку к проведению Дня рождения с учащимися 3 «Б» и 3 «В» классов. Ребята и танцевали, и пели на немецком языке, составили календари с днями рождения одноклассников. Учащиеся задавали вопросы и отвечали на них. Ребята познакомились с правилами приглашения на День рождения и попробовали сами это сделать. Урок прошёл в тёплой рабочей обстановке.




После уроков состоялся их анализ и обсуждение.




Многие учителя района пользуются школой цифрового века. Т.В. Кононова проходит там дистанционные курсы «Стратегия речевого поведения в англоязычной среде».

Учитель рассмотрела основные особенности англоязычной коммуникации (в сопоставлении с русскоязычной), определила причины трудностей, возникающих при общении россиян с их англоговорящими собеседниками и рассказала о путях их преодоления с целью обеспечения эффективного взаимодействия.