uzluga.ru
добавить свой файл


СОГЛАСОВАНО




УТВЕРЖДАЮ

Заключение Наблюдательного совета




Заведующая

учреждения от

01.02

20

12

г.






2







руководитель учреждения



Председатель Наблюдательного совета

учреждения:







В.И. Бабич










С.М. Бельченкова

(подпись)




(расшифровка подписи)




(подпись)




(расшифровка подписи)






01



февраля

20

12

г.



01



февраля

20

12

г.


^ План финансово-хозяйственной деятельности
муниципального учреждения


муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения № 27 «Дедский сад комбинированного вида» д. Савино

(наименование муниципального учреждения)

на

2012

год



^ 1. Реквизиты учреждения

Полное наименование учреждения

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 27 «Детский сад комбинированного вида» д. Савино

Краткое наименование учреждения

^ МАДОУ № 27

Юридический адрес

173527, Новгородская обл., Новгородский р-н, д. Савино, ул. Школьная, д. 7а

Адрес фактического местонахождения

173527, Новгородская обл., Новгородский р-н, д. Савино, ул. Школьная, д. 7а

Почтовый адрес

173527, Новгородская обл., Новгородский р-н, д. Савино, ул. Школьная, д. 7а

Телефон учреждения

749-368

Факс учреждения

749-368

Адрес электронной почты

madou27savino@yandex.ru

Ф.И.О. руководителя учреждения, телефон

Бельченкова Светлана Михайловна,

Ф.И.О. главного бухгалтера, телефон

Шикова Галина Васильевна

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН), дата государственной регистрации, наименование регистрирующего органа

1105321005206

07.10.2010г.

МИ ФНС России №9 по Новгородской области


ИНН/КПП (номер налогоплательщика, причина постановки на учет в налоговом органе)

5310016546 / 531001001


Код ОКПО (предприятий и организаций)

66526347

Код ОКФС (форма собственности)

14

Код ОКОПФ (организационно-правовая форма)

73

Код ОКВЭД (вид деятельности)

80.10.1

Код ОКАТО (местонахождение)

49225850000

Код ОКОГУ (орган управления)

49007



2. Сведения о деятельности учреждения

2.1. Цели деятельности учреждения: всестороннее формирование личности ребенка с учетом его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и особенностей, обеспечение готовности к школьному обучению.

2.2. Виды основной деятельности учреждения: Дошкольное образование.

2.3. Перечень услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности учреждения: воспитание и обучение

2.4. Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность:

  • Устав муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения № 27 «Детский сад комбинированного вида» д. Савино

  • Распоряжение комитета образования Администрации Новгородского муниципального района № 267 от 01.09.2010 г.

  • Лицензия на право ведения образовательной деятельности (с приложением №1) рег.№ 206 от 25.03.11г. срок действия - бессрочно

  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица

№ 1105321005206 от 07.10.2010г.

  • Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ

ИНН 5310016546 КПП 531001001

  • Свидетельство о государственной регистрации права пользования на здание детского сада 53 АА № 047939 от 27.12.2010г.

Вид права: оперативное управление

  • Свидетельство о государственной регистрации права пользования на землю 53 АА № 047180 от 04.02.2011г.

Вид права: постоянное (бессрочное) пользование


2.6. Состав наблюдательного совета:

Председатель – В.И. Бабич, Глава администрации Савинского сельского поселения

Севрюкова И.В. , главный специалист отдела содержания и развития образования комитета образования;

Гореликов Е.Н., главный специалист комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Новгородского муниципального района (по согласованию);

Шикова Л.И., фельдшер Савинской амбулатории (по согласованию)

Кокуль Н.Н., представитель общественности

Канарская Т.Н., учитель-логопед муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения № 27 «Детский сад комбинированного вида» д. Савино

Максимович А.Б., воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения № 27 «Детский сад комбинированного вида» д. Савино

3. Анализ существующего положения и перспектив развития учреждения

3.1. Общая характеристика существующего положения учреждения.

(См. Приложение 1)

3.2. Задачи и перспективы развития, стоящие перед учреждением.

(См. Приложение 1)

4. Показатели финансового состояния учреждения


Наименование показателя

Сумма, руб.

^ 1. Нефинансовые активы, всего:

15534056

из них:




1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего

15230923


в том числе:




1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления

15230923


1.1.1.1. Справочно остаточная стоимость закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления

10957418


1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

-

1.1.2.1. Справочно остаточная стоимость закрепленного собственником имущества за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

-


1.2. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего

53081


в том числе




1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет средств бюджета

53081

1.2.1.1. Справочно остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет средств бюджета




1.2.2. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности




1.2.1.1. Справочно остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности




1.3.1. Стоимость прочего имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет средств бюджета

152152

1.3.1.1. Справочно остаточная стоимость прочего имущества, приобретенного государственным учреждением за счет средств бюджета Новгородского района

17287

1.3.2. Стоимость прочего имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

97900

1.3.2.1. Справочно остаточная стоимость прочего имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

0,00


^ 2. Финансовые активы, всего




из них:




2.1. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета, всего:




в том числе:




2.1.1. по выданным авансам на услуги связи




2.1.2. по выданным авансам на транспортные услуги




2.1.3. по выданным авансам на коммунальные услуги




2.1.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества




в том числе:




2.1.5. по выданным авансам на прочие услуги




2.1.6. по выданным авансам на приобретение основных средств




2.1.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов




2.1.8. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

579,46

2.1.9. по выданным авансам на прочие расходы




2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:




в том числе:




2.2.1. по выданным авансам на услуги связи




2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги




2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги




2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества




2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги




2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств




2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов




2.2.8. по выданным авансам на приобретение материальных запасов




2.2.9. по выданным авансам на прочие расходы




^ 3. Обязательства, всего




из них:




3.1. Просроченная кредиторская задолженность




3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета, всего:




в том числе:




3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

37430,68

3.2.2. по оплате услуг связи

809,47

3.2.3. по оплате транспортных услуг

2216,20

3.2.4. по оплате коммунальных услуг

671699,69

3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества

84189,63

3.2.6. по оплате прочих услуг




3.2.7. по приобретению основных средств




3.2.8. по приобретению нематериальных активов




3.2.9. по приобретению материальных запасов

53919,60

3.2.10. по оплате прочих расходов




3.2.11. по платежам в бюджет




3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:




в том числе:




3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда




3.3.2. по оплате услуг связи




3.3.3. по оплате транспортных услуг




3.3.4. по оплате коммунальных услуг




3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества




3.3.6. по оплате прочих услуг

1616,11

3.3.7. по приобретению основных средств




3.3.8. по приобретению нематериальных активов




3.3.9. по приобретению материальных запасов

15148,38

3.3.10. по оплате прочих расходов




3.3.11. по платежам в бюджет





^ 5. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения


Наименование
показателя

Всего,
руб.

По лицевым счетам, открытым учреждению в управлении Казначейства

По счетам,
открытым в
кредитных
организациях

Планируемый остаток средств на начало планируемого года




-


0,00

^ Поступления, всего:







7261052

в том числе:










Субсидии на выполнение
муниципального задания







648950

Целевые субсидии
областная целевая программа «Организация питьевого режима в образовательном учреждении» 522 14 28 622 241 721

Местная целевая программа «Пожарная безопасность»

795 01 01 622 241 737









55600


13000

Публичные обязательства







-

Бюджетные инвестиции







-

Поступления от оказания
муниципальным учреждением
услуг (выполнения работ), предоставление которых для
физических и юридических лиц
осуществляется на платной основе,
всего







702952

в том числе:










Родительская плата за содержание детей в учреждении







677952,00

Прочие доходы (питание сотрудников)







25000,00

Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:







-

в том числе:










Поступления от реализации ценных
бумаг







-

Планируемый остаток средств на конец планируемого года







0,00

^ Выплаты, всего:







7261052

в том числе:










^ Оплата труда и начисления на
выплаты по оплате труда, всего








5074000


из них:










Заработная плата







3948000

Прочие выплаты







13000

Начисления на выплаты по оплате
труда







1113000

^ Оплата работ, услуг, всего







953000

из них:










Услуги связи







9000

Транспортные услуги







6000

Коммунальные услуги







900000

Арендная плата за пользование
имуществом










Работы, услуги по содержанию имущества







19000

Прочие работы, услуги







19000

Безвозмездные перечисления
организациям, всего







-


из них:







-

Безвозмездные перечисления
государственным организациям







-

^ Прочие расходы, всего







199100

из них:










Налоги и сборы (без страховых взносов в ПФРФ, ФФСС РФ, ФОМС ТФОМС), всего







130500


в том числе:










Налог на имущество







127900

Налог на землю










Прочие (госпошлина лицензирование, целевые программы)







71200

^ Поступление нефинансовых
активов, всего








1034952


из них:










Увеличение стоимости основных средств










Увеличение стоимости нематериальных активов










Увеличение стоимости
непроизводственных активов










Увеличение стоимости
материальных запасов







1034952

Поступление финансовых
активов, всего







-

из них:










Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале







0,00

Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале







0,00

Планируемый остаток средств на конец планируемого года







0,00


Справочно:

Объем публичных обязательств, всего

-




Руководитель муниципального бюджетного или автономного учреждения







С.М. Бельченкова




(подпись)




(расшифровка подписи)




Главный бухгалтер муниципального бюджетного или автономного учреждения







Г.В. Шикова




(подпись)




(расшифровка подписи)




Исполнитель







Г.В. Шикова




(подпись)




(расшифровка подписи)

тел. 749-368




01



февраля

20

12

г.

Приложение 1

3. Анализ существующего положения и перспектив развития учреждения

3.1. Общая характеристика существующего положения учреждения.

3.2. Задачи и перспективы развития, стоящие перед учреждением.



Требования к учреждению

Общая характеристика существующего положения учреждения

Задачи и перспективы развития, стоящие перед учреждением

1. Кадровое обеспечение :

1.1. Укомплектованность образовательного учреждения, квалифицированными кадрами - педагогическими, руководящими и иными;


1.2.Уровень квалификаций педагогических и иных работников;


1.3. Непрерывность профессионального развития педагогических работников;




1.1 Укомплектованность образовательного учреждения квалифицированными кадрами - педагогическими, руководящими и иными - 100 % .


1.2 Уровень квалификаций педагогических и иных работников :

Высшее образование – 9 чел

из них педагогическое – 8 чел.

Среднее специальное образование – 3 чел.

из них педагогическое –3чел.

Высшая категория – 8 чел,

Первая категория – 2 чел.,

Без категории – 1 чел.

1.3 Непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательного учреждения обеспечивается освоением работниками образовательного учреждения дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации (в объеме не менее 72 часов) не реже 1 раза в 5 лет обязательно.



1.2 Аттестация на первую и высшую категории - 2012-2014 г.г. Подтверждение на соответствие должностных требований — 2013 г


1.3 Переподготовка и (или) повышение квалификации педагогических работников — ежегодно.

2. Материально-техническое обеспечение :

2.1. Требования к зданию (помещению) и участку образовательного учреждения (группы) в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;


2.2. Водоснабжение и канализация, отопление и вентиляция здания (помещения) образовательного учреждения (группы) в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;


2.3. Набор и площади образовательных помещений, их отделка и оборудование в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;


2.4. Искусственное и естественное освещение помещений для образования детей в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;


2.5. Санитарное состояние и содержание помещений в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;


2.6.Пожарная безопасность в соответствии с правилами пожарной безопасности;


2.7. Охрана жизни и здоровья воспитанников и работников образовательного учреждения.


2.8. Архитектурная доступность, то есть возможности для беспрепятственного доступа детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов к объектам инфраструктуры образовательного учреждения.



2.1 а) Здание детского сада, здание хозблока -1978 год. В эксплуатации с 1983 года

Фундамент – ленточный бетонный, наружные и внутренние капитальные стены – кирпичные, перегородки - кирпичные, перекрытия: чердачные и междуэтажные – ж/бетонные, крыша – совмещённая рубероидная, отделка наружная – облицовка силикатным кирпичом.

Эвакуационных выходов – 10 . Реконструкция здания не проводилась.

На центральной двери установлен домофон.

Заменены две входные двери в музыкальном зале

б) Ограждение – есть, высота – 1,50 м, материал – сетка рабица.

Расположение ворот - с западной стороны. Расположение калиток - с западной стороны,  северной стороны.

Есть шесть зимних навесов и шесть летних навесов. На всех участках есть песочницы и малые формы.

Оборудована спортивная площадка. Выполнена разметка на дорожках.


2.2 Централизованное отопление, горячее и холодное водоснабжение. Установлены счётчики на холодную и горячую воду.

Проведён капитальный ремонт горячего розлива воды в подвале.

На пищеблоке и в постирочном помещении отремонтирована вентиляционная система

Принудительной вентиляции – нет


2.3 ^ Отделка помещений. Проведен косметический ремонт групповых ячеек и других помещений МАДОУ. Полы в помещениях с постоянным пребыванием детей - паркетные, стены, потолки окрашены – водоэмульсионной краской. В туалетных комнатах, пищеблоке, постирочном помещении - стены на 1/2 высоты отделаны кафельной плиткой, выше - окрашены краской, полы отделаны - метлахской плиткой. В групповых ячейках имеется мебель 2-3-х размеров в соответствии с ростом и возрастом детей.

В 1 мл. группе установлен слив для мытья горшков.

В группах заменены щиты отопительных приборов на деревянные.


^ 2.4 Искусственное освещение в игровых комнатах представлено люминесцентными светильниками. Согласно протоколу № 6603 от 17.11.10 г. замеров искусственной освещенности, уровни искусственной освещенности в групповых ячейках и других помещениях МАДОУ соответствуют гигиеническим требованиям.


^ Естественное освещение проектное, обеспечено во всех помещениях с пребыванием детей.

 Заменены:

1) электрические счётчики  и трансформаторы тока в   главном распределительном силовом щите;

2) предохранительные колодки и предохранителей в вводном силовом щите;

3) автоматические выключатели в осветительных и силовых щитах;

4)пакетные переключатели в электроплитах.

5)светильники в общем коридоре, кабинете психолога. Бухгалтерии

Проведён ремонт освещения в подвальном помещении.

2.5 Санитарно - техническое оборудование в рабочем состоянии.

Условия для соблюдения правил личной гигиены детьми и персоналом, режима мытья посуды созданы, моющих, чистящих средств достаточно.

В постирочной установлена стиральная машина - автомат «ХАНСА» на 7 кг. Выделено помещение для хранения и глажения белья. Для хранения белья оборудованы шкафы. Потоки грязного и чистого белья разграничены.

Уборочный инвентарь выделен в достаточном количестве.

Пищеблок работает на сырье, оборудованы цеха готовой и сырой продукции. Скоропортящиеся продукты хранятся в условиях холода, из холодильного оборудования па пищеблоке имеется 2 бытовых холодильника («Атлант», «Норд»), морозильная камера «Атлант». Из технологического оборудования работают: бытовая электроплита с духовкой, одна 2-х комфорочная и одна 4-х конфорочная электроплиты, электромясорубка для готовой продукции. Кухонное оборудование и инвентарь в удовлетворительном состоянии. Для мытья и обработки сырой продукции установлены 2 раковины. Имеется раковина для мытья рук. Мытье кухонной посуды осуществляется в ванне. Для хранения продуктов оборудованы кладовые: для овощей, для сыпучих продуктов.

Приобретено и установлено на пищеблок:

холодильник «Атлант», фильтр доочистки воды, отремонтированы весы.


2.6 Установлена пожарная сигнализация.

Установлена противопожарная дверь в электрощитовую.

Определена категорийность постирочного и гладильного помещения.


2.7 Мед. обслуживание осуществляет медсестра. Оборудован медицинский кабинет, изолятор; прививки делают на базе ФАПа.

Кабинеты специалистов, музыкальный ( физкультурный) зал, спортивная площадка, оснащены необходимым игровым, развивающим и спортивным оборудованием и инвентарем;

Приобретено :

4 комплекта мебели для детей стол-стул в 1 мл. группу, в 2 логогруппу, во 2 мл. группу;

в старшую группу приобретены стулья, мебель для игровых зон;

в 1 логогруппу - комплекты стол-стул, мебель для игровых зон и дидактические шкафы;

два музыкальных центра в группы, развивающие игры, канцелярские товары.

В муз .зал — стулья «Хохлома», музыкальный центр,

два комплекта мягких модулей, установлены новые герметичные пластиковые входные двери с улицы (по требованиям пожнадзора).

В бухгалтерию приобретены: принтер, программы для ПК.

В методкабинет — МФУ.


2.8 Пороги в здании детского сада низкие, есть возможность для беспрепятственного доступа детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов



Требуются следующие виды работ:

Замена оконных и дверных блоков, на сумму 2 857 520 рублей — по смете;

Ремонт вентоголовок на крыше по локальной смете — 159 149 руб.

Заделка швов наружных стен здания


б) Требуется частичный ремонт ограждения.

Продолжить оборудование территории детского сада инвентарём для игр и физкультурных занятий, малыми спортивными формами.

Потребность в оборудовании и благоустройстве прогулочных и спортивных площадок:

башня для влезания — 2 шт, заборчик с вертикальными перекладинами — 2 шт, качели — 2шт, стенка гимнастическая — 1 шт, на сумму — 750 00 руб.


2.2 1)Дренаж, сантехнические работы: холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, на сумму - 359 874 рублей, по смете

2)Замена сантехнических приборов , на сумму 348 819 рублей - по смете;


2.3 Потребность в паркетном лаке (в соответствии с пожарными требованиями).

Сделать деревянные ограждения у отопительных приборов в спальных, приёмных, музыкальном зале.


2.4 .Потребность в замене электропроводки в :

групповом помещении на 2 этаже— групповая комната, спальная, приёмная, туалетная комната; музыкальный зал;

кабинетах специалистов: логопункт, медкабинет, изолятор. др.помещения: постирочном помещении, общий коридор.

Потребность в замене осветительных приборов на пылевлагозащищённые во всём детском саду, кроме пищеблока.

Замена электропроводки и электроосвещения, на сумму 130 496 рублей — по смете.


2.5 Потребность в приобретении оборудования/инвентаря для пищеблока: мясорубка для сырого цеха, духовой шкаф, плиты для варки , титан для кипячения воды электронные весы — на сумму 300 000 руб.

Включить в Программу «Чистая вода» на обслуживание фильтра доочистки воды (замена картриджа)


Дальнейшее приобретение посуды и мягкого инвентаря.


Кухонное оборудование и инвентарь требует замены, в связи с большим сроком эксплуатации. Раковины в буфетных и пищеблоке необходимо заменить, в связи с большим сроком эксплуатации.


2.6. Оплата за обслуживание АПС.


2.7 Потребность в финансовом обеспечении для прохождения медосмотров сотрудниками учреждения.

Потребность в приобретении оборудования/инвентаря для медкабинета:

Ростомер медицинский

Шины (Крамера, Дитерихса, пластмассовые, для верхних конечностей)

Лампа настольная для офтальмологического и оторинологического обследования

Таблица для определения остроты зрения, помещённая в аппарат Ротта.

Приборы, улучшающие качество окружающей среды, аэроклиматические установки.

Потребность в замене кроваток — 86 шт , дидактические шкафы , уголки для игровых зон в 4 группы , на сумму — 500 000 руб.


Дальнейшее пополнение групп, кабинетов специалистов, музыкального (физкультурного) зала дидактическим материалом, развивающими играми, спортивным инвентарём, художественной и методической литературой.

3. Учебно-материальное обеспечение

3.1. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса


3.2. Требования к играм, игрушкам, дидактическому материалу, издательской продукции:



3.1.1 Учреждение укомплектовано на 80 процентов методическими и дидактическими материалами

3.1.2. Обеспечена полоролевая специфика предметно-развивающей среды как общим, так и специфичным материалом для девочек и малчиков;

3.1.3. Создана предметно-развивающая среда с учетом принципа интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование для одной образовательной области могут использоваться и в ходе реализации других областей;

3.2.1. Подбор оборудования осуществляется для тех видов деятельности ребенка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования , а также с целью активизации двигательной активности ребенка;

3.2.2. При подборе оборудования и определении его количества учитываются условия образовательного учреждения: количество воспитанников в группах, площадь групповых помещений;

3.2.3. Подбор оборудования осуществляется исходя из того, что при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования основной формой работы с детьми и ведущей деятельностью для них является игра;

3.2.4. Оборудование для продуктивной деятельности представлено оборудованием для изобразительной деятельности и конструирования и оборудованием общего назначения:

набор оборудования для изобразительной деятельности включает материалы для рисования, лепки и аппликации;

оборудование для конструирования включает строительный материал, детали конструкторов разных видов, бумагу разных цветов и фактуры, а также природные и бросовые материалы;

3.2.5. Оборудование для познавательно-исследовательской деятельности включает объекты для исследования в реальном действии и образно-символический материал:

оборудование, относящееся к объектам для исследования в реальном времени, включает различные материалы для сенсорного развития. Данная группа материалов включает и природные объекты, в процессе действий с которыми дети знакомятся с их свойствами и учатся различным способам их упорядочивания;

группа образно-символического оборудования представлена специальными наглядными пособиями, репрезентирующими детям мир вещей и событий.

3.2.6. Материалы и оборудование для двигательной активности включают оборудование для ходьбы, бега и равновесия; для прыжков; для катания, бросания и ловли; для ползания и лазания; для общеразвивающих упражнений.




Дальнейшее комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса : развивающими играми и игрушками, обладающими

полифункциональностью; пополнение всех образовательных уголков необходимым оборудованием и инвентарём -

оборудование для продуктивной деятельности :

набор оборудования для изобразительной деятельности: материалы для рисования, лепки и аппликации;

оборудование для конструирования: строительный материал, детали конструкторов разных видов ( лего, магнитный, электронный, деревянный, т.д.), бумага разных цветов и фактуры, а также природные и бросовые материалы;

Оборудование для познавательно-исследовательской деятельности : объекты для исследования в реальном действии и образно-символический материал:

оборудование, относящееся к объектам для исследования в реальном времени: различные материалы для сенсорного развития, природные объекты, в процессе действий с которыми дети знакомятся с их свойствами и учатся различным способам их упорядочивания;

группа образно-символического оборудования представлена специальными наглядными пособиями, репрезентирующими детям мир вещей и событий;

Материалы и оборудование для двигательной активности: оборудование для ходьбы, бега и равновесия; для прыжков; для катания, бросания и ловли; для ползания и лазания; для общеразвивающих упражнений.

Оборудование предметно-развивающая среды с учетом принципа интеграции образовательных областей, полоролевой специфики.

4. Медико-социальное обеспечение:



4.1. Медицинское обслуживание воспитанников в образовательном учреждении обеспечивают органы здравоохранения. Образовательное учреждение предоставило медкабинет с соответствующими условиями для работы медицинского работника, осуществляет контроль его работы в целях охраны и укрепления здоровья воспитанников и работников образовательного учреждения ;

4.2. Требования к формированию и наполняемости дошкольных групп соблюдается.

Количество и соотношение возрастных групп детей в образовательном учреждении определяется учредителем исходя из их предельной наполняемости и гигиенического норматива площади на одного ребенка в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

4.3. Прохождение профилактических осмотров персонала, работающего в образовательном учреждении (группе).

Педагогические работники и сотрудники учреждения проходят периодические медицинские обследования, которые проводятся за счет средств учредителя;

4.4 Организация питания воспитанников в образовательном учреждении (группе) соблюдается в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;

4.5. Организация оздоровления воспитанников в образовательном учреждении (группе) соблюдается в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.



4.3 Потребность в финансовом обеспечении для прохождения медосмотров сотрудниками учреждения, в соответствии с Приказом Минзравсоцразвития от 12.04. РФ № 302н 2011 г.

5.Информационно-методическое обеспечение :


5.1. Информационное обеспечение образовательного процесса осуществлено.

Создан сайт учреждения, минисайты педагогов.

5.2.Методическое обеспечение образовательного процесса отвечает требованиям: комплектности, качества , помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников образовательных учреждений; удовлетворении информационных, учебно-методических, образовательных потребностей , создании условий для организации и осуществления повышения квалификации , оказании учебно-методической и научной поддержки всех участников образовательного процесса;

содействия выполнению целевых федеральных, региональных и муниципальных программ развития дошкольного образования.

5.1. Потребность в персональных компьютерах — 2 шт.

проектор — 1 шт.


5.2. Дальнейшее пополнение методическим обеспечением образовательного процесса : периодическими изданиями, методическими и дидактическими пособиями и материалами .