uzluga.ru
добавить свой файл
1

ПЛАН

Работы методического объединения учителей математики по теме:

«Особенности преподавания точных дисциплин в свете реализации

«ФГОС ООО». (23 октября 2012 г.)

  1. Открытый урок в 5 классе по теме «Казачество в цифрах»

Иванова О.А., учитель математики

МОБУ Черняевской СОШ

  1. Внеклассное мероприятие «Казачий круг».

Иванова О.А., учитель математики

МОБУ Черняевской СОШ

  1. Информационно – образовательная среда «Сфера» по математике как инструмент реализации требований ФГОС.

Кочнева С.Ю., методист МБУ «ИМЦ»

  1. Системно – деятельностный подход в преподавании точных наук. Мастер – класс.

Нахаева Л.Н., учитель математики

МОБУ Дактуйской СОШ

  1. Анализ результатов сдачи ЕГЭ и ГИА в 2012 году.

Романенко В.В., учитель математики

МОБУ Магдагачинской СОШ №2

  1. Педагогическая мастерская. Решение трудных задач части «С» Единого государственного экзамена.

Боровкова М.В.. учитель математики

МОБУ Магдагачинская СОШ №1


Присутствовали:

  1. Кочнева С.Ю. – методист МБУ «ИМЦ»

  2. Романенко В.В. – учитель МОБУ Магдагачинской СОШ №2

  3. Кокурина Н.Ю. – учитель МОБУ Магдагачинской СОШ №2

  4. Вамбольд Л.В. – учитель МОБУ Тыгдинской СОШ

  5. Ильницкая Т.В. – учитель МОБУ Тыгдинской СОШ

  6. Тураева Г.А. – учитель МОБУ Тыгдинской СОШ

  7. Пальцева С.Н. – учитель МОБУ Тыгдинской СОШ

  8. Ганина Т.В. –учитель МОБУ Черняевской СОШ

  9. Иванова О.А. – учитель МОБУ Черняевской СОШ

  10. Нахаева Л.Н. – учитель МОБУ Дактуйской СОШ

  11. Каткова О.М. – учитель МОБУ Дактуйской СОШ

  12. Цымбал А.Н. – учитель МОБУ Дактуйской СОШ

  13. Гаврикова О.Е. – учитель МОБУ Магдагачинской СОШ №3

  14. Данилова Л.С. – учитель МОБУ Магдагачинской СОШ №3

  15. Козюра Н.А. – учитель МОБУ Ушумунской СОШ

  16. Лыскова Л.А. – учитель МОБУ Ушумунской СОШ

  17. Боровкова М.В. – учитель МОБУ Магдагачинской СОШ №1

  18. Шляхта Л.Г. – учитель МОБУ Магдагачинской СОШ №1

  19. Коломеец Г.В. – учитель МОБУ Чалганской ООШ



Протокол №1

Заседания районного методического объединения учителей математики

от 23 октября 2012 года.

Повестка: (прилагается).

По первому вопросу:

выступила Иванова О.А. Она дала открытый урок в 5 классе по теме : «Казачество в цифрах». (План урока прилагается).

^ По второму вопросу:

выступила Иванова О.А. Она провела внеклассное мероприятие «Казачий круг» с участниками семинара. (Разработка мероприятия прилагается).

^ По третьему вопросу:

Выступила методист МБУ «ИМЦ» Кочнева С.Ю. Она ознакомила участников семинара с перечнем учебников, рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012-2013 учебный год.

Выделены основные принципы разработки УМК «Сферы», отличительные черты учебника.

С более подробной информацией можно познакомиться на сайтах:

1.Официальный сайт учебно-методического комплекса «Сферы» http://www.spheres.ru/

2.Сайт «Дрофа-Урал»

Открывает линию УМК по математике «Сферы» учебник «Математика.Арифметика. Геометрия. 5 класс». Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным стандартом общего образования и освещает вопросы курса математики 5 класса. Содержательно материал учебника направлен на продолжение формирования центральных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования школьников. При его создании использованы концептуальные идеи учебника «Математика,5» под редакцией Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина. Все издания учебника отличаются друг от друга только исправлением опечаток, незначительной корректорской правкой и дизайном. Все издания учебника, кроме 1-го, укомплектованы электронным приложением. Оно является составной частью УМК. В него входит электронный учебник с интерактивной конструкторской средой, значительно расширяющей и дополняющей содержание учебника и создающей принципиально новые возможности при изучении математики, недоступные без использования современных компьютерных технологий. Тетрадь-тренажер является составной частью этого УМК. В ней содержатся задания в соответствии с ФГОС ООО. Задания тренажера структурированы по главам учебника, имеют три уровня сложности. Главная же особенность состоит в том, что внутри каждой главы задания сгруппированы по основным видам деятельности учащихся и содержатся соответственно в рубриках: «Работаем с текстом», «Работаем с моделями», №Осваиваем алгоритмы», «Анализируем и рассуждаем», «Выполняем тест». Содержащаяся в конце каждой главы рубрика «Подведем итоги» является инструментом дифференциации и индивидуализации обучения. Задачник является составной частью УМК. Он состоит из двух частей. Первая часть содержит двухуровневую систему упражнений, дополняющую задачный материал арифметических глав учебника. Вторая часть включает дополнительный материал, расширяющий и углубляющий основное содержание курса и предназначен в первую очередь для организации работы с детьми, интересующимися математикой. Тетрадь-экзаменатор является составной частью УМК. В ней содержатся проверочные работы для организации тематического и итогового контроля знаний учащихся. Поурочное тематическое планирование сопровождает УМК. В нем содержится поурочное планирование, а также материалы, освещающие основные концептуальные подходы к разработке и использованию в учебном процессе УМК, созданного на основе современных тенденций в развитии новых технологий обучения.

^ УМК «Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс» был показан в электронном виде.

(Выступление прилагается).

По четвертому вопросу:

Выступила учитель математики МОБУ Дактуйская СОШ Нахаева Л.Н.

Она ознакомила участников семинара с главными принципами системно-деятельностного подхода в преподавании точных наук. Провела мастер-класс с применением этого подхода. (Материал выступления прилагается в электронном виде).

^ По пятому вопросу:

Выступила руководитель РМО Романенко В.В. Она ознакомила участников семинара с результатами сдачи ГИА и ЕГЭ по математике в Магдагачинском районе в 2012 г. Был проведен анализ результатов и ошибок, допущенных в ходе сдачи экзаменов, даны рекомендации по преодолению этих ошибок. (Материал выступления прилагается в электронном виде).

^ По шестому вопросу:

Выступила учитель математики МОБУ Магдагачинская СОШ №1 Боровкова М.В. Она показала варианты решения трудных задач части «С» Единого государственного экзамена, дала рекомендации по подготовке выпускников к ЕГЭ, обратила внимание на ошибки, которые наиболее часто допускают участники ЕГЭ при написании работы. (Материал выступления прилагается в электронном виде).

Решение:

  1. Проводить заседания проблемной группы по подготовке к ЕГЭ на базе МОБУ Магдагачинская СОШ №1 по плану школы.

  2. Ознакомиться с новыми учебниками с учетом ФГОС.

  3. На научно-практическую конференцию представить работу учителя математики МОБУ Магдагачинская СОШ №3 Гавриковой О.Е.«Реализация духовно-нравственного воспитания через предмет».