uzluga.ru
добавить свой файл
  1 2 3


Сравнительный анализ показывает, что происходит снижение качества в десяти классах, что указывает на недостаточную работу в данных классах с каждым учеником в отдельности, на недостаточную работу по решению задачи формирования качественных знаний каждого ученика, несовершенство системы контроля качества преподавания и ЗУН обучающихся.

Учителя-предметники, работающие в данных классах, не учитывают индивидуальные особенности детей, отсутствует личностно-ориентированный подход в обучении. Однако следует отметить и положительную тенденцию по повышению качества знаний в 5 классах школы.


Анализируя результативность преподавания по предметам и сравнивая конечные результаты с прошлыми учебными годами, мы можем отметить следующее:



Предмет

2006-

2007

%

2007-2008

%

2008-2009

%

2009-2010

%

2010-2011

%

выводы

Русский яз.

47,5

53%

54

46

46,8

Повышение

Литература

74

76%

79

79,8

73,8

Снижение

Математика

58

57

55

56

60,1

Повышение

Алгебра

43

47

48

47

39,6

Снижение

Геометрия

46,3

52

54

49,2

44,3

Снижение


Физика

45

56

59

41,4

40,8

Снижение


История

62

61

68

65

60,5

Снижение


Обществознание

65

62

71

74

63,5

Снижение

Биология

65,7

66

73

70,1

63,5

Снижение


География

75,2

73

71

73

73,1

Повышение

Химия

43

47

45

44

37,9

Снижение


Иностр. Язык

62

65

64

68,5

61,7

Снижение

Информатика

70

75

85

69

70,6

Повышение

Музыка

95

96

98

98

93

Снижение


ИЗО

96

96

97

96

98

Повышение

Физкультура

79,4

80

89

92

93

Повышение

ОБЖ

96

91

93

97

98

Повышение

Черчение

78

76

85

75

78,9

Повышение

Технология

96

96

97

98

98,5

Повышение



Анализ результатов мониторинга указывает, что перед коллективом остро стоит проблема снижения качества знаний учащихся. Работа с учащимися, имеющими одну «3», недостаточно эффективна: так по итогам года 34 человека имеет три по одному предмету. Следует также отметить тенденцию к снижению качества знаний в 4 четверти практически во всех классах.

Анализируя количественный состав учащихся, успевающих на «4» и «5» по сравнению с прошлым учебным годом, мы видим следующее:


класс

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

2010-2011 уч.г.

выводы






18

15

снижение






10

10

стабильность






8

8

стабильность



11

12

11

снижение



5

3

2

снижение



12

9

11

повышение



10

12

15

повышение



12

12

11

снижение



10

9

8

снижение



13

5

9

повышение



13

11

12

повышение



9

2

1

снижение



9

8

8

стабильность



9

13

10

снижение



12

11

13

повышение



9

8

11

повышение

11




4

7

повышение


Потеря количественного состава хорошистов и отличников произошла в 3а ( Маскалькова Н.В.), 4А(Рововая П.Я.), 4б (Калюк И.С.), 5б (Голованова Л.И.), 6а (Быкова А.П.), 7б (Шашуро О.Н.), 8б (Донцова М.А.). Вместе с тем повышение количественного состава хорошистов и отличников отмечается в семи классах и в трех классах наблюдается стабильность, что позволило обеспечить рост качества знаний на 4,3%.

^ Мониторинг качества знаний




Следует отметить, что задача школы по совершенствованию системы работы по обеспечению базового и дополнительного образования школьников в соответствии с требованиями государственных стандартов в основном реализована. Предусмотрено содержательное расширение в образовательной деятельности.

а)начальное общее образование - обучение по программе «Школа 2100 »

б)основное общее образование - обучение русскому языку по развивающей программе
под редЛьвовой С.И; математике - Зубаревой И.И., Мордковича А.Г.; и алгебре под ред. А.Г. Мордковича

в)среднее общее образование - изучение на профильном уровне
-математики, физики и информатики (физико-математический профиль)

химии и биологии (химико – биологический профиль)

Имеет место взаимосвязанность содержания внеурочной образовательной деятельности с содержанием урочной работы:

Гуманитарная образовательная область:

-литературный клуб «Путь к Парнасу»

-историко- краеведческий клуб «Радовест»
Естественнонаучная образовательная область

- экологическое общество «Голубая планета»

Технология:

- кружок «Умелые руки»

- кружок «Резьба по дереву»

Искусство:

- кружок сценического мастерства

- танцевальный кружок «Ритм»

- вокальный кружок

Физическая культура:

- спортивные секции

Основы безопасности жизнедеятельности:

-кружок ЮИД

Содержание внеурочной образовательной деятельности ориентировано на индивидуальные склонности и способности учащихся:

Имеется банк данных детей, с определенными индивидуальными склонностями и

способностями:

-математические - 9%

художественные - 14%

музыкальные - 10%

-хореографические- 9%

-артистические – 8 %

гуманитарные -19%

спортивные -21%

естественнонаучные - 6%

художественно-прикладные - 9%


Анализ выполнения образовательных программ показывает

Начальная школа

Дисциплины

% выполнения

% качества знаний

% успеваемости

Гуманитарные

100%

84%

100%

Математические

100%

60%

100%

Естественнонаучные

100%

82%

100%

Прочие

100%

98%

100%

Основная школа

Дисциплины

% выполнения

% качества знаний

% успеваемости

Гуманитарные

100%

61%

100%

Математические

100%

54%

100%

Естественнонаучные

100%

69%

100%

Прочие

100%

88%

100%



Средняя школа

Дисциплины

% выполнения

% качества знаний

% успеваемости

Гуманитарные

100%

61%

100%

Математические

100%

56%

100%

Естественнонаучные

100%

76%

100%

Прочие

100%

86%

100%

Анализируя качество подготовки выпускников, можно отметить следующее:

Начальная школа


Математика

класс

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний %

Успеваемость %



2

11

9

-

57%

100%



-

3

7

-

30%

100%



3

11

8

-

64%

100%

ИТОГО

5

25

24

-

500%

100%

Русский язык

класс

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний %

Успеваемость %



2

12

9

-

61%

100%



-

2

8

-

20%

100%



1

12

9

-

59%

100%

ИТОГО

3

26

26

-

47%

100%

Литературное чтение

класс

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний %

Успеваемость %



5

17

1

-

96%

100%



1

5

4

-

60%

100%



14

7

1

-

96%

100%

ИТОГО

20

29

6

-

84%

100%

Окружающий мир

класс

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний %

Успеваемость %



3

16

4

-

83%

100%



-

4

6

-

40%

100%



8

11

3

-

86%

100%

ИТОГО

11

31

13

-

70%

100%


Основная школа



Учебный год

Количество выпускников

На «отлично»

чел/%

Качество знаний %

Уровень обученности %

2006-07

102

2,9%

36,3%

100%

2007-2008

93

4,3%

34,4%

100%

2008-2009

40

-

35%

100%

2009-2010

101

4%

32%

100%

2010-2011

62

11,3%

38,7%

100%



Результаты государственной ( итоговой) аттестации ( новая форма) выпускников 9 классов


Математика – 62 выпускника


«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний %

Успеваемость %

20

18

24

-

61,3%

100%


Русский язык – 62 выпускника


«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний %

Успеваемость %

24

34

4

-

93,5%

100%



Информатика-4 выпускника


«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний %

Успеваемость %

-

-

4

-

0

100%


Биология – 7 выпускников

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний %

Успеваемость %

-

4

3

-

57,1%

100%


Английский язык – 2 выпускника

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний %

Успеваемость %

-

1

1

-

50%

100%


Обществознание – 34 выпускника

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний %

Успеваемость %

7

18

9

-

73,5%

100%


Химия – 13 выпускников

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний %

Успеваемость %

3

8

2

-

84,6%

100%


Физика – 2 выпускника

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний %

Успеваемость %

2

-

-

-

100%

100%


<< предыдущая страница   следующая страница >>