<< предыдущая страница   следующая страница >>
uzluga.ru
добавить свой файл
  1 2 3 4

24.

Морфологический разбор глагола. Способы образования глаголов.

1

Ком-бини-ро-ван-ный

1.Индивидуальная работа у доски

2. Самостоятельная работа с учебником

1. Записать ключевые слова темы.

2.Проверка самостоя-тельной работы

Выполнять полный морфологический разбор глагола в определенной последовательности

Упр.120, 55-56. Знать порядок морф. разбора

05.10.




25.

Буквенные и небуквенные орфограммы в глаголах

1

Ком-бини-ро-ван-ный

1. Языковая разминка

2. Работа с учебником

Проверка индивиду-альных заданий

Объяснять, отчего зависит выбор гласной в окончании глаголов, выбор гласной в суффиксе глаголов

Упр.124, с.59. Таблица на c.56-57.

06.10.




26.

Совершенствование орфографических уме-ний, связанных с пов-торяемыми орфограм-мами в глаголах

1

Пов-торе-ние

1.Индивидуальная работа у доски

2.Устный опрос

3. Словарная работа

Проверка индивиду-альных заданий

Знать опознавательные признаки орфограмм, фор-мировать орфографические умения

Упр.128, с.61. Таблица на с.56-57.

07.10.




27.

Глагол как член предложения

1

Ком-бини-ро-ван-ный

1.Выборочный опрос

2.Работа с текстом

3. Словарная работа

Записать ключевые слова темы.

Знать простое глагольное и составное глагольное сказуемое

Упр.133, с.62.

10.10.




28.

Р/р Сочинение-миниатюра по опорным словам

1

Р/р

1.Пунктуационная и орфографичес-кая подготовка

2.Написание сочинения (упр.132, с.62)

Проверка сочинения

Научить писать сочинение-миниатюру по опорным словам

Повто-рить орфо-граммы.

11.10.




29.

Диктант

1

Конт-роль зна-ний

Написание диктанта

Анализ и взаимопро-верка

Проверка ЗУН




12.10.




30.

Простое и сложное предложение.

Предложение.

1

Ком-бини-ро-ван-ный

1.Устный опрос

2. Работа с учебником

3. Словарная работа

1.Записать ключевые слова темы.

2.Проверка с/р

Уметь называть известные признаки предложения.

Упр.138, с.65.

13.10.




31.

Роль знаков препинания в письменной речи. Зна-ки завершения, выделения, разделения.

1

Ком-бини-ро-ван-ный

1.Индивидуальная работа у доски

2.Составление плана

3. Словарная работа

Проверка сочинения

Уметь объяснять роль знаков препинания в письменной речи

Упр.142, с.68. Правила на с.66.

14.10.




32.

Предложения с обращениями. Выделительные знаки препинания.

1

Ком-бини-ро-ван-ный

1. Языковая разминка

2.Составление схем предложений

Взаимопро-верка

Знать определение обращения, уметь выделять обращения на письме, строить и читать схемы.

Упр.146, с.70.

17.10.




33.

Предложения с вводными словами. Выделительные знаки препинания.

Р/р Рассуждение по опорным словам

1

Ком-бини-ро-ван-ный

1. Языковая разминка

2.Составление плана

3.Работа с текстами

Взаимопро-верка

Знать определение вводных слов, значения вводных слов, уметь приводить примеры вводных слов с различными значениями

Упр.151, 152, с.72.

18.10.




34.

Предложения с однородными членами. Разделительные знаки препинания.

1

Ком-бини-ро-ван-ный

1. Языковая разминка

2.Комплексный анализ текста.

Словарная работа по пройденно-му материалу

Дать понятие «обобщающие слова», уметь различать разделительные знаки препинания

Упр.157, с.74.

19.10.




35-36.

Сложное предложение. Разделительные знаки препинания. Синтаксический разбор сложного предложения.

Р/р Свободный диктант

2

Ком-бини-ро-ван-ный

1.Схематический рабор текстов упражнений

2. Языковая разминка

Взаимопро-верка

Уметь выполнять полный синтаксический разбор сложного предложения.

Упр.164, с.77.

20.10.

21.10.




37.

Оформление чужой речи на письме. Предложения с прямой речью. Косвенная речь.


1

Ком-бини-ро-ван-ный

1. Языковая разминка

2. Работа с учебником

Взаимопро-верка

Уметь оформлять чужую речь на письме. Знать отличие прямой и косвенной речи.

Упр.170, с.81. Правила на с.79,80.

24.10.




38.

Диалог.

Р/р Свободный диктант

1

Р/р

1. Языковая разминка

2. Работа с учебником (упр.173)

3.Написание сво-бодного диктанта

Проверка диктанта

Умение оформлять диалог на письме.

Упр.174, с.82-83. Правила на с.79, 80.

25.10.




39-40.

Контрольный диктант и его анализ

2

Конт-роль зна-ний

1.Написание диктанта

2.Работа над ошибками

Проверка диктанта.

Формирование орфографических умений




26.10.

27.10.




41.

Текст.

Основные признаки текста

1

Ком-бини-ро-ван-ный

1.Языковая разминка

2. Работа с учебником

3. Комплексный анализ текста.

Записать ключевые слова темы.

Знать речеведческие понятия, основные признаки текста

Соста-вить словар-ный само-диктант

28.10.




42.

Способы связи предложений в тексте.

Р/р Сочинение-описание с использованием цепной связи предложений.

1

Р/р

1.Пунктуационная и орфографичес-кая подготовка

2.Формулировка основной мысли

Проверка сочинения

Формирование умения грамотно оформлять свою мысль

Упр.184, с.88. Правило на с.86.

31.10.




43.

ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ (САМОСТОЯТЕЛЬ-НЫЕ) СЛОВА. Слова со значением «коли-чество предметов». Количественные числительные в языке и речи. Лекси-ческое и грамматичес-кое значение количест-венных числительных

1

Объ-ясне-ние ново-го

1.Открытие нового материала

2. Языковая разминка

3.Наблюдения по учебнику

Словарная работа по пройденно-му материалу

Знать знаменательные слова, слова со значением «количество предметов». Формирование орфографических умений.

Упр.189, с.91. Правило на с.90

01.11.




44.

Постоянные и непосто-янные морфологические признаки количествен-ных числительных. Простые, сложные и составные количест-венные числительные.

1

Объ-ясне-ние ново-го

1. Фронтальный опрос

2. Работа у доски

3. Работа с учебником

Записать ключевые слова темы.

Углубление знаний об имени числительном

Упр.193, с.93. Правило на с.91.

02.11.




45.

Разряды количественных числительных (целые, дробные, собирательные)

1

Объ-ясне-ние ново-го

1. Открытие нового материала

2.Тренировочные упражнения

3. Работа с учебником

Записать ключевые слова темы.

Знать разряды количественных числительных и их особенности

Выпи-сать 10 предл.с числит. различ. разрядов

03.11.




46.

Количественные числительные, обозначающие целые числа. Склонение и правописание.

1

Объ-ясне-ние ново-го

1.Индивидуальная работа с учебником

2. Словарная работа

Взаимопро-верка

Уметь склонять количественные числительные, обозначающие целые числа

Упр.199, с.96. Правило на с.95.

12.11.




47.

Буква и в безударных падежных окончаниях количественных числительных от 11 до 19.

1

Объ-ясне-ние ново-го

1.Устный фрон-тальный опрос

2. Языковая разминка

3. Работа с учебником

Записать ключевые слова темы.

Формирование орфографических умений по данной теме

Упр.204, с.98. Правило на с.97.

14.11.




48.

Склонение сложных и составных количественных числительных

1

Объ-ясне-ние ново-го

1. Открытие нового материала

2. Работа с учебником

3. Тренировочные упражнения


Записать ключевые слова темы.

Формирование орфографических умений по данной теме

Упр.213, с.100. правила на с.98, 99.

15.11.




49.

Буква ь в сложных количественных числительных

1

Объ-ясне-ние ново-го

1.Взаимодиктант

2.Наблюдения

3.Индивидуальная работа с учебником

Записать ключевые слова темы. Словарный диктант

Знать опознавательный признак данной орфограммы, формирование умения грамотно писать числительные

Упр.219, с.102. Правило на с.100

16.11.




50.

Количественные числительные, обозначающие дробные числа. Склонение и употребление.

1

Объ-ясне-ние ново-го

1. Открытие нового материала

2.Работа с учебником

Записать ключевые слова темы.

Уметь склонять дробные числительные, употреблять их в речи.

Упр.225, с.103. Правила на с.102, 103.

17.11.




51.

Количественные собирательные числительные. Склонение и употребление

1

Объ-ясне-ние ново-го

1. Языковая разминка

2. Открытие нового материала

Записать ключевые слова темы.

Уметь склонять собирательные числительные и употреблять их в речи

Упр.231, с.105. Правила на с.104, 105.

18.11.




52.

Количественные числительные как члены предложения.

Р/р Составление текста по опорным словам

1

Ком-бини-ро-ван-ный

1. Открытие нового материала

2.Работа с учебником

3.Составление плана

Проверка сочинения

Углубление зна-ний об имени чис-лительном. Уме-ние составлять тексты с числит. разных разрядов

Упр.236, с.108. Правило на с.107.

21.11.




53.

Морфологический разбор количественных числительных

1

Ком-бини-ро-ван-ный

1. Языковая разминка

2.Работа с учебником

3. Словарный диктант

Взаимопро-верка

Уметь выполнять морфологический разбор количественного числительного.

Упр.240, с.109. Порядок морф. разбора на с.108.

22.11.




54.

Количественные числительные в тексте.

1

Ком-бини-ро-ван-ный

1.Работа с художественными текстами

2.Работа с учебником

3.Словарная работа

Взаимопро-верка

Запомнить нормы употребления количественных числительных

Упр.246, с.112. Подго-товиться к сочине-нию

23.11.




55.

Р/р Сочинение-рассуждение «Почему слова тройка, пятерка, миллионэто имена существительные, а не числительные».

1

Р/р

1.Пунктуационная и орфографичес-кая подготовка

2.Анализ плана (упр.246, с.112)

3.Написание сочинения

Проверка сочинения

Уметь строить текст-рассуждение по данным опорным словам

Подго-товиться к конт-рольной работе

24.11.




56.